18+
  • Город
  • Город
Город

Дмитрий Кисловский

Руководитель отдела продаж «Порше Центр Краснодар» и «Порше Центр Сочи» двенадцать лет занимается продвижением бренда Porsche в крае, в мае 2019 возглавил продажи в дилер­ском центре «Lamborghini Краснодар».

Вы руководите продажами в автосалонах Краснодара и Сочи. Есть ли разница между клиентами и спросом на автомобили в этих городах?

Конечно, рынки этих двух городов очень разные. В Крас­нодаре мы работаем давно и хорошо понимаем пожелания и потребности своей аудитории, которая в основном пред­ставлена коренными жителями края. В Сочи все значительно сложнее, семьдесят процентов наших клиентов представля­ют широкую географию нашей родины, что, естественно, ве­дет к ментальным различиям и требует совершенно разных подходов.

Есть ли у вас собственные секреты успешных продаж, прове­ренные годами?

Продавать надо так, чтобы покупателю это нравилось. Су­ществует много факторов, влияющих на достижение этого результата. Для меня люди и сотрудники всегда находятся в центре внимания. Обоюдное уважение и интерес друг к дру­гу — это достояние, которое является одним из основных факторов успеха. Мы активно развиваемся, но основу кол­лектива составляют люди, с которыми я работаю более двенадцати лет. Построение долгосрочных отношений с клиентом — одна из первоочередных задач в автомобиль­ном сегменте люкс или топ-премиум. Доля повторных продаж в нашей компании довольно большая — на уровне шестидесяти пяти процентов. В сегменте люкс клиентов можно условно разделить на две группы — лояльных к брен­ду и тех, которые хотят купить любой новый появившийся на рынке продукт любой марки. Мне кажется, что мы непло­хо справляемся.

На что вы как руководитель отдела продаж рекомендовали бы обращать внимание при покупке автомобиля?

Есть замечательная фраза: «Форма следует за содержанием». Так и для меня в первую очередь важна инженерная мысль автомобилестроения, а уже после — дизайн и наличие все­возможных современных гаджетов.

Какой период на данный момент переживает рынок суперка­ров в России?

В России продажи Porsche и Lamborghini демонстрируют уве­ренный рост. Причин успеха несколько: сильныйбренд, ка­чественный продукт, выход новых моделей на рынок. В июне в нашем дилерском центре можно будет познакомиться с но­вым поколением Porsche 911. На сегодняшний день он стал символом спортивного автомобиля. А осенью в дилерском центре Lamborghini будет представлен Huracan EVO, прода­жи которого начнутся только весной 2020 года.

Первый в мире суперспортивный внедорожник Lamborghini Urus из всех автомобилей марки, вероятно, больше всего подходит для наших дорог. Связываете ли вы его выпуск и от­крытие салона в Краснодаре?

С 1986 по 1993 год Lamborghini выпускала внедорожник LM002. Но это была слишком утилитарная, специфичная машина. Кроссовер Urus — это первая за всю историю мар­ки модель, предназначенная для обычной круглогодичной эксплуатации. Это самый быстрый среди всех выпускае­мых сегодня кроссоверов. Он молниеносно завоевал распо­ложение покупателей. Соот­ветственно, и целевая группа значительно расширилась за счет людей, требующих, помимо спортивных качеств, еще и широкую пригодность автомобиля, совмещенную с комфортом.

ОБОЮДНОЕ УВАЖЕНИЕ И ИНТЕРЕС ДРУГ К ДРУГУ — ЭТО ДОСТОЯНИЕ

По вашему мнению, насколько актуально появление офици­ального салона Lamborghini у нас в городе?

Давайте апеллировать фактами. Например, несмотря на то, что салон открылся только в конце мая, уже один Lamborghini Aventador S нашел своего покупателя и выехал на дороги Краснодарского края. Продажи Lamborghini хо­рошо прогнозируемые, поскольку мы работаем не со скла­дом, а по предзаказам. Очень важно, чтобы срок ожидания клиентом заказа не превышал год. Однако ожидание моде­ли Aventador SVJ по миру стремится к двухлетнему сроку поставки, и это неудивительно при ограниченном выпуске данной модели. Экономика дилерского предприятия зависит от объема продаж новых автомобилей и действующего пар­ка. Текущее контрактование модели Urus показывает, что эти два показателя имеют хорошую перспективу.

А какие автомобили вы сами предпочитаете?

Хороший вопрос. Для меня автомобиль должен лишать буд­ни повседневности. Каждый день. Километр за километром. И неважно, по пути на работу или в длительных автомобиль­ных путешествиях.

У вас есть любимые направления для путешествий?

Чаще всего это Европа, но не стандартные туристические маршруты и экскурсии по общеизвестным достопримеча­тельностям, а автомобильные путешествия. Мне интереснее прокладывать свой путь.

А еще важно знать, что 23 мая на открытии «Lamborghini Красно­дар» состоялась российская премьера ново­го Lamborghini Aventador SVJ — последней версии культовой флагманской модели Lamborghini c двигателем V12, установившей рекорд круга на «северной петле» тестового центра Нюрбургринга среди серийных граж­данских автомобилей — 6:44.97 минут. Лучшее время — это признание превосходства в авто­мобильном мире.

Комментарии (0)

Купить журнал: