18+
  • Что где есть
  • Герои
Герои

Во вкусе: Кейтеринг как искусство

Один из самых важных вопросов при организации любого мероприятия – «Чем порадовать гостей?». Ответ на этот и другие вопросы знает Ирина Долгова, генеральный директор «Кейтеринг БЮРО».

Ирина Долгова, генеральный директор «Кейтеринг БЮРО»

Ирина Долгова, генеральный директор «Кейтеринг БЮРО»

Сколько лет ваша компания работает на рынке? Что для вас кейтеринг?

Кейтеринг - это не просто красиво расставленная вкусная еда на мероприятии и вышколенные официанты, нам действительно важно и интересно превращать каждое событие в приятные воспоминания для заказчика и для гостей. Креативность, внимание к деталям, клиентоориентированность, инновативные технологии – вот основа нашего успеха в течение 15 лет. 

Можете выделить ключевые критерии, по которым клиент выбирает именно «Кейтеринг БЮРО»?

Надежность, безопасность, опыт, репутация, оригинальность подачи. У нас разработано тридцать девять абсолютно разных кулинарных шоу, всегда выдерживаем стиль мероприятия (в нашем портфолио более тридцати вариантов сервировки с оригинальным оборудованием и посудой) и не будем забывать о вкусовых качествах еды! «Мы знаем, что вы сделаете хорошо», так говорят наши клиенты и это самое главное. Всегда следим за обновляемостью меню, стараемся делать это перед каждым сезоном, используя локальные сезонные продукты. Поверьте, «Кейтеринг БЮРО» умеет удивлять клиента!

В чем выражается премиальность кейтеринговых компаний?

Премиальность – это пазл, который складывается из множества деталей – блюда высокой кухни в соответствующей подаче. Кстати, нужны немалые инвестиции в оборудование и персонал. Премиальный сигмент - это прежде всего высочайший уровень сервиса. Получить заказ на большую сумму можно, а вот сделать достойное обслуживание сумеет далеко не каждый.

Что выгоднее для банкета (30-50 человек): заказать кейтеринг или по старинке прийти в ресторан?

Современные технологии, которые использует кейтеринг (учитывая немалые инвестиции) позволяет ему быть конкурентоспособным ресторанам. Поэтому цены на услуги такие же, а порой даже ниже.

Заинтересован ли кейтеринг в работе с ивенторами или больший интерес представляют прямые заказчики?

Как правило, заказы на крупномасштабные мероприятия мы получаем через event-агенства или государственные структуры, много прямых заказчиков с которыми работаем от мероприятия к мероприятию. Интерес представляют и те и другие. Наблюдая за статистикой, с каждым годом увеличивается доля частных заказчиков.

Что, по-вашему, будет актуально в кейтеринге в 2020-м?

Для каждого сегмента по-разному. Сейчас все научились считать деньги. Соотношение цена-качество. Сервис. Продажа не меню, а кулинарного события.

Комментарии (0)

Купить журнал: