Редакторы модных интернет-журналов не спешат объявлять смерть глянца, ведь, по их словам, ни что не заменит запаха бумаги и шороха страниц. Но онлайн-издания отвоевывают свою нишу: они оперативнее, доступнее и не ограничены никакими географическими рамками.
www.1224magazine.com
Редакция «первого неглянцевого» журнала о моде уже работает над третьим номером, рассказывает о самом остром в индустрии и собирается снять для обложки главного редактора американского Vogue Анну Винтур. Пилотный выпуск, вышедший осенью прошлого года, был полностью посвящен всему русскому: юмору, водке, гармони и прочим элементам ассоциативного ряда, о которых высказались модельеры Алена Ахмадуллина, Максим Черницов и Гордон Ричардсон из Topshop. В новом осенне-зимнем издании дизайнеры, стилисты и фотографы рассказывают о своем вдохновении, директор производства бренда Arsenicum Мария Железнякова – о том, как охмурила Дмитрия Логинова, а называется номер Inspiration. Каждый следующий будет иметь тему, которая и раскрывается в фотоисториях, текстах и интервью. Идея делать интернет-журнал пришла в голову Максиму Агаханову случайно: однажды он искал телефон старого знакомого из компании Yves Saint Laurent, заглянул в визитницу и обнаружил там более сотни телефонов молодых фотографов, модельеров и стилистов. Тогда он понял, что целая армия талантливых людей только и ждет того, кто поведет их за собой.
Теперь на неглянцевых страницах появляются новые имена, вроде изобретателя сумки blyatch и волосатых очков Кирилла Ступченко, вещи Pure Joy Fashion и Sado, а также рассказы модельера Вардуи Назарян и иллюстрации художницы Маруси. Кроме этого, ни в одном глянце нет рекламы таких русских брендов, как Chistova & Endourova, Viva Vox, Arsenicum и White Trash for Cash.
Максим Агаханов
/главный редактор/
12/24 – это площадка для экспериментов нового поколения креативщиков. Здесь им позволено делать все, что угодно. Одна из целей журнала – привлечь внимание к современной российской моде на Западе, поэтому он переведен и на английский язык. 12/24 – альманах, который рассказывает обо всем самом ярком, что случилось в российской моде за сезон. Мода умрет, и на смену ей придет другое средство самовыражения. Об этом мы будем писать в четвертом номере. Мы не часто проводим время в офисе, для нас он не актуален. Этой осенью нашим рабочим местом стал Starbucks.
Рано или поздно глянцевые журналы будут издаваться ограниченным тиражом, и покупать их будут за бешеные деньги только коллекционеры. Все информационные издания перейдут в Интернет. Но это дело еще пятидесяти лет. Интернет более доступен, интерактивен, менее затратен, и цикл подготовки номера сокращен. Наша цель – сделать 12/24 самым широко читаемым неглянцевым журналом о моде, дизайне и искусстве в России.
Я не ставлю в номер те материалы, которыми впоследствии не мог бы гордиться. Особенно мне понравилось работать с модельерами Марком Джейкобсом и Вардуи Назарян, а также с фотографом Катей Русских. А одной из самых сильных съемок последнего номера я считаю Spotting Dreams Гоши Карцева.
Редакция «первого неглянцевого» журнала о моде уже работает над третьим номером, рассказывает о самом остром в индустрии и собирается снять для обложки главного редактора американского Vogue Анну Винтур. Пилотный выпуск, вышедший осенью прошлого года, был полностью посвящен всему русскому: юмору, водке, гармони и прочим элементам ассоциативного ряда, о которых высказались модельеры Алена Ахмадуллина, Максим Черницов и Гордон Ричардсон из Topshop. В новом осенне-зимнем издании дизайнеры, стилисты и фотографы рассказывают о своем вдохновении, директор производства бренда Arsenicum Мария Железнякова – о том, как охмурила Дмитрия Логинова, а называется номер Inspiration. Каждый следующий будет иметь тему, которая и раскрывается в фотоисториях, текстах и интервью. Идея делать интернет-журнал пришла в голову Максиму Агаханову случайно: однажды он искал телефон старого знакомого из компании Yves Saint Laurent, заглянул в визитницу и обнаружил там более сотни телефонов молодых фотографов, модельеров и стилистов. Тогда он понял, что целая армия талантливых людей только и ждет того, кто поведет их за собой.
Теперь на неглянцевых страницах появляются новые имена, вроде изобретателя сумки blyatch и волосатых очков Кирилла Ступченко, вещи Pure Joy Fashion и Sado, а также рассказы модельера Вардуи Назарян и иллюстрации художницы Маруси. Кроме этого, ни в одном глянце нет рекламы таких русских брендов, как Chistova & Endourova, Viva Vox, Arsenicum и White Trash for Cash.
Максим Агаханов
/главный редактор/
12/24 – это площадка для экспериментов нового поколения креативщиков. Здесь им позволено делать все, что угодно. Одна из целей журнала – привлечь внимание к современной российской моде на Западе, поэтому он переведен и на английский язык. 12/24 – альманах, который рассказывает обо всем самом ярком, что случилось в российской моде за сезон. Мода умрет, и на смену ей придет другое средство самовыражения. Об этом мы будем писать в четвертом номере. Мы не часто проводим время в офисе, для нас он не актуален. Этой осенью нашим рабочим местом стал Starbucks.
Рано или поздно глянцевые журналы будут издаваться ограниченным тиражом, и покупать их будут за бешеные деньги только коллекционеры. Все информационные издания перейдут в Интернет. Но это дело еще пятидесяти лет. Интернет более доступен, интерактивен, менее затратен, и цикл подготовки номера сокращен. Наша цель – сделать 12/24 самым широко читаемым неглянцевым журналом о моде, дизайне и искусстве в России.
Я не ставлю в номер те материалы, которыми впоследствии не мог бы гордиться. Особенно мне понравилось работать с модельерами Марком Джейкобсом и Вардуи Назарян, а также с фотографом Катей Русских. А одной из самых сильных съемок последнего номера я считаю Spotting Dreams Гоши Карцева.
Комментарии (0)