Меняется общество - меняется мода. Фэшн-критики все чаще интересуются курсом валют, а дизайнеры - индексом Доу-Джонса. В мире наступает новая реальность, которая сделает нас скромнее, умнее и заставит фантазировать. Богемный интеллектуал, художник Сергей Бугаев Африка, который в умении перевоплощаться не уступит певцу Дэвиду Боуи, предсказал моду на одяния монахов, телеведущая Ксения Собчак отреклась от куртки Balenciaga, а семь пророков стиля и редакция журнала "Собака.Ru" рассказали в специальном гиде, что теперь модно, а что нет.
ролевая модель: Необизнесмен
Генеральный директор компании Global Point – крупнейшего агентства, действующего в сфере рекламного бизнеса и организации вечеринок, – призывает к спокойной эффективности как в бизнесе, так и в вопросах стиля.
Что, по-вашему, меняется сейчас в фэшн-индустрии?
Совсем недавно многие руководствовались только эмоциональным порывом: захотел потратить – не раздумываешь, потому что завтра опять заработаешь бабла. Человек покупал в бутике вещь, хотя в его гардеробной висели двадцать пять таких же. Сейчас стремление показать всем, что у тебя много денег, сменится простотой, минимализмом, ненавязчивостью.
Как вы относитесь к модным трендам?
Не могу сказать, что особенно активен в их отслеживании. Я не надену стеганые штаны от D&G тут же после показа на Миланской неделе моды. Вот через полгода-год, когда пройдет ажиотаж, вполне могу и надеть. Покупая вещи в магазинах, я руководствуюсь соображениями комфорта и индивидуальности. Мне нравится Paul Smith, но при этом я спокойно могу приобретать одежду в H&M или Zara. Все зависит от настроения и количества денег. Я не фанат брендов – сталкиваюсь с ними, только когда занимаюсь на беговой дорожке в тренажерном зале и вижу плазму с Fashion TV. Вообще, люди все больше понимают, что не имеет смысла покупать футболку за триста евро, когда можно купить за пятнадцать и через пару недель ее выкинуть.
Значит, фэшн-индустрию ждут тяжелые времена, когда потребители не будут вестись на разводки синдикатов моды?
Ну, это же вопрос пиара и продвижения. Ты выбираешь, скажем, Armani не просто за вещи, а за проповедуемые этим брендом ценности, близкие тебе лично.
И чьи же ценности близки лично вам?
Как я уже говорил, мне симпатичен Paul Smith. Живи ярко, кем бы ты ни был, и будь индивидуален. Умей сочетать в себе амбициозные планы и позитивное отношение к жизни. Таким я воспринимаю этот бренд. В нем нет границ и условностей, и мне это нравится.
Вместе с бизнесом в Россию в свое время пришла и строгая корпоративная этика. Может, в новую эру демонстративное отрицание офисного этикета – то, что нужно?
На деле, даже когда люди приходят в офис в шортах и сандалиях, это тоже корпоративная культура, только с другим акцентом. Грамотного руководителя не смутит сотрудник с дредами и в кедах, если тот работает эффективно. Какой смысл заставлять его надевать костюм?
Генеральный директор компании Global Point – крупнейшего агентства, действующего в сфере рекламного бизнеса и организации вечеринок, – призывает к спокойной эффективности как в бизнесе, так и в вопросах стиля.
Что, по-вашему, меняется сейчас в фэшн-индустрии?
Совсем недавно многие руководствовались только эмоциональным порывом: захотел потратить – не раздумываешь, потому что завтра опять заработаешь бабла. Человек покупал в бутике вещь, хотя в его гардеробной висели двадцать пять таких же. Сейчас стремление показать всем, что у тебя много денег, сменится простотой, минимализмом, ненавязчивостью.
Как вы относитесь к модным трендам?
Не могу сказать, что особенно активен в их отслеживании. Я не надену стеганые штаны от D&G тут же после показа на Миланской неделе моды. Вот через полгода-год, когда пройдет ажиотаж, вполне могу и надеть. Покупая вещи в магазинах, я руководствуюсь соображениями комфорта и индивидуальности. Мне нравится Paul Smith, но при этом я спокойно могу приобретать одежду в H&M или Zara. Все зависит от настроения и количества денег. Я не фанат брендов – сталкиваюсь с ними, только когда занимаюсь на беговой дорожке в тренажерном зале и вижу плазму с Fashion TV. Вообще, люди все больше понимают, что не имеет смысла покупать футболку за триста евро, когда можно купить за пятнадцать и через пару недель ее выкинуть.
Значит, фэшн-индустрию ждут тяжелые времена, когда потребители не будут вестись на разводки синдикатов моды?
Ну, это же вопрос пиара и продвижения. Ты выбираешь, скажем, Armani не просто за вещи, а за проповедуемые этим брендом ценности, близкие тебе лично.
И чьи же ценности близки лично вам?
Как я уже говорил, мне симпатичен Paul Smith. Живи ярко, кем бы ты ни был, и будь индивидуален. Умей сочетать в себе амбициозные планы и позитивное отношение к жизни. Таким я воспринимаю этот бренд. В нем нет границ и условностей, и мне это нравится.
Вместе с бизнесом в Россию в свое время пришла и строгая корпоративная этика. Может, в новую эру демонстративное отрицание офисного этикета – то, что нужно?
На деле, даже когда люди приходят в офис в шортах и сандалиях, это тоже корпоративная культура, только с другим акцентом. Грамотного руководителя не смутит сотрудник с дредами и в кедах, если тот работает эффективно. Какой смысл заставлять его надевать костюм?
Комментарии (0)