Журнал «Собака.ru» в третий раз реализует амбициозный спецпроект: разыскивает молодых дизайнеров и приглашает отечественных звезд стать лицами будущего российской моды.
Уличный стиль, в котором работает Максимов, созвучен образам, воплощенным актером Евгением Цыгановым, сыгранных в кинофильмах и на сцене Мастерской Петра Фоменко.
Бренд «Бутрим» – это исключительно мужская одежда, именно она удается дизайнеру лучше всего. Линейка коллекции достаточно широкая: белье, сорочки, жилеты, брюки, костюмы и пальто. Одежда, в которой автор использует только натуральные ткани – хлопок и шерсть, проста и современна. Прямые укороченные силуэты вещей черного, серого и бежевого цвета Максим обещает сменить широкими плечами и брюками-бананами.
История Сейчас идет работа над первой коллекцией марки «Бутрим». Но дизайнер уже заявлял о себе в индустрии моды: вместе с друзьями из проекта Art is not a crime Максимов показал коллекцию на Russian Fashion Week в 2007 году.
Прямая речь «Сегодня мне интересно работать с миксом форм и силуэтов – широкий верх, узкий низ и наоборот, использовать при этом как высокотехнологичные искусственные ткани, так и натуральные, создавать одежду нано-ретро. В ближайшие сезоны в мужском гардеробе будут властвовать брутальность и милитари. Думаю, уникальный стиль и образ, пусть даже невостребованные и неудачные, – на первом месте, а мода – она для рынка и масс».
Слоган коллекции «Простые правила».
Бренд «Бутрим» – это исключительно мужская одежда, именно она удается дизайнеру лучше всего. Линейка коллекции достаточно широкая: белье, сорочки, жилеты, брюки, костюмы и пальто. Одежда, в которой автор использует только натуральные ткани – хлопок и шерсть, проста и современна. Прямые укороченные силуэты вещей черного, серого и бежевого цвета Максим обещает сменить широкими плечами и брюками-бананами.
История Сейчас идет работа над первой коллекцией марки «Бутрим». Но дизайнер уже заявлял о себе в индустрии моды: вместе с друзьями из проекта Art is not a crime Максимов показал коллекцию на Russian Fashion Week в 2007 году.
Прямая речь «Сегодня мне интересно работать с миксом форм и силуэтов – широкий верх, узкий низ и наоборот, использовать при этом как высокотехнологичные искусственные ткани, так и натуральные, создавать одежду нано-ретро. В ближайшие сезоны в мужском гардеробе будут властвовать брутальность и милитари. Думаю, уникальный стиль и образ, пусть даже невостребованные и неудачные, – на первом месте, а мода – она для рынка и масс».
Слоган коллекции «Простые правила».
Комментарии (0)