/владелец компании Mania Grandiosa/
Монобрендовые бутики Baldinini, Pakerson и Fabi, люксовый мультибренд Il Palazzo Mania Grandiosa, демократичный MG – во всех девятнадцати магазинах сети представлены новые коллекции весна-лето. Владелец компании рассказывает о том, без чего не представить себе новый сезон.
Мужская обувная мода по-прежнему остается довольно консервативной, но меня радует появление в ней цвета. Теперь темно-бордовые или темно-синие оттенки допустимы даже в деловом гардеробе.
Номер один для мужчины – это обувь из кожи крокодила. Я много путешествую и могу сказать, что нет ничего удобнее и практичнее. Во-первых, в процессе носки она становится лучше, садится по ноге как влитая. Во-вторых, не требует никакого особенного ухода – достаточно просто ее протирать. В-третьих, богатство расцветок: крокодиловые мокасины бывают голубыми, красными или зелеными.
Главное правило – подобрать аксессуары в тон.
Основной хит лета – мокасины из легкой замши или мягкой кожи оленя. Не стоит забывать, что их носят на босую ногу и по выходным дням. В офис лучше надевать классические светлые туфли из легкой кожи или замшевые темных тонов. А обувь черного цвета – моветон и в теплую погоду уместна только на официальных приемах.
Самое главное при выборе обуви – представлять, где и как вы будете ее носить. Не бывает универсальной пары на весь год. Нужно понимать, с чем в гардеробе обувь должна сочетаться, и делить ее, например, на выходную, официальную и повседневную. И конечно, обязательно удобство: важно, чтобы колодка подходила идеально.
Мы работаем с итальянскими производителями, посвятившими всю свою жизнь – зачастую как и их отцы и деды – изготовлению обуви. Я советую покупать те марки, специалисты которых занимаются исключительно изделиями из кожи. Только тогда можно быть уверенным в абсолютном качестве. Продукция модных домов – это все-таки имиджевая история.
У меня много пар, но коллекционером обуви я себя назвать не могу. Скорее в этой роли выступает моя жена, у нее хранятся модели разных лет, и их интересно рассматривать. В планах – открытие небольшого частного музея. Эволюция колодок, фасонов и стилей за последние пятьдесят лет колоссальная.
Новая для Петербурга марка Silvano Lattanzi – настоящий «роллс-ройс» в мире моды. У этого мастера шьют обувь на заказ все знаменитости планеты, а пользуется он обычным портновским метром и деревянными колодками – технологии не побеждают традиции.
www.maniagrandiosa.com
Монобрендовые бутики Baldinini, Pakerson и Fabi, люксовый мультибренд Il Palazzo Mania Grandiosa, демократичный MG – во всех девятнадцати магазинах сети представлены новые коллекции весна-лето. Владелец компании рассказывает о том, без чего не представить себе новый сезон.
Мужская обувная мода по-прежнему остается довольно консервативной, но меня радует появление в ней цвета. Теперь темно-бордовые или темно-синие оттенки допустимы даже в деловом гардеробе.
Номер один для мужчины – это обувь из кожи крокодила. Я много путешествую и могу сказать, что нет ничего удобнее и практичнее. Во-первых, в процессе носки она становится лучше, садится по ноге как влитая. Во-вторых, не требует никакого особенного ухода – достаточно просто ее протирать. В-третьих, богатство расцветок: крокодиловые мокасины бывают голубыми, красными или зелеными.
Главное правило – подобрать аксессуары в тон.
Основной хит лета – мокасины из легкой замши или мягкой кожи оленя. Не стоит забывать, что их носят на босую ногу и по выходным дням. В офис лучше надевать классические светлые туфли из легкой кожи или замшевые темных тонов. А обувь черного цвета – моветон и в теплую погоду уместна только на официальных приемах.
Самое главное при выборе обуви – представлять, где и как вы будете ее носить. Не бывает универсальной пары на весь год. Нужно понимать, с чем в гардеробе обувь должна сочетаться, и делить ее, например, на выходную, официальную и повседневную. И конечно, обязательно удобство: важно, чтобы колодка подходила идеально.
Мы работаем с итальянскими производителями, посвятившими всю свою жизнь – зачастую как и их отцы и деды – изготовлению обуви. Я советую покупать те марки, специалисты которых занимаются исключительно изделиями из кожи. Только тогда можно быть уверенным в абсолютном качестве. Продукция модных домов – это все-таки имиджевая история.
У меня много пар, но коллекционером обуви я себя назвать не могу. Скорее в этой роли выступает моя жена, у нее хранятся модели разных лет, и их интересно рассматривать. В планах – открытие небольшого частного музея. Эволюция колодок, фасонов и стилей за последние пятьдесят лет колоссальная.
Новая для Петербурга марка Silvano Lattanzi – настоящий «роллс-ройс» в мире моды. У этого мастера шьют обувь на заказ все знаменитости планеты, а пользуется он обычным портновским метром и деревянными колодками – технологии не побеждают традиции.
www.maniagrandiosa.com
Комментарии (0)