/фотограф/
Она взяла в руки камеру, когда познакомилась со всемирно известным латвийским скрипачом Гидоном Кремером. Результат пятнадцати лет съемок – восемьдесят пять черно-белых репортажных и жанровых фотографий классических музыкантов – на выставке. Среди героев – дирижер Юрий Темирканов и виолончелист Мстислав Ростропович.
Почему вы так долго делали этот проект?
Меня многое отвлекало. Зато серия сильна тем, что снята человеком, находящимся внутри ситуации, в закулисье. Действительно, нужно было пятнадцать лет пробыть рядом с музыкантами, чтобы они стали доверять.
Где вы снимали?
Повсюду – от бразильского Сан-Паулу до маленьких немецких городишек, от японских деревень до центральных городов Европы. Как-то я работала на концерте с участием скрипача Вадима Репина и пианиста Владимира Ашкенази в Уорвике, под Лондоном. Конечно, это не концерт в Альберт-холле, но именно в таких местах и получаются лучшие фотографии, потому что там спокойно.
От репортера требуется определенная доля напора. Это про вас?
Нет-нет! Я вживаюсь в ситуацию. Жду, пока ко мне привыкнут.
Большой зал Филармонии,
до 12 мая
Она взяла в руки камеру, когда познакомилась со всемирно известным латвийским скрипачом Гидоном Кремером. Результат пятнадцати лет съемок – восемьдесят пять черно-белых репортажных и жанровых фотографий классических музыкантов – на выставке. Среди героев – дирижер Юрий Темирканов и виолончелист Мстислав Ростропович.
Почему вы так долго делали этот проект?
Меня многое отвлекало. Зато серия сильна тем, что снята человеком, находящимся внутри ситуации, в закулисье. Действительно, нужно было пятнадцать лет пробыть рядом с музыкантами, чтобы они стали доверять.
Где вы снимали?
Повсюду – от бразильского Сан-Паулу до маленьких немецких городишек, от японских деревень до центральных городов Европы. Как-то я работала на концерте с участием скрипача Вадима Репина и пианиста Владимира Ашкенази в Уорвике, под Лондоном. Конечно, это не концерт в Альберт-холле, но именно в таких местах и получаются лучшие фотографии, потому что там спокойно.
От репортера требуется определенная доля напора. Это про вас?
Нет-нет! Я вживаюсь в ситуацию. Жду, пока ко мне привыкнут.
Большой зал Филармонии,
до 12 мая
Комментарии (1)