Легенда: как Принс повлиял на моду?

Вчера в Миннесоте умер Принс: музыкант стал не только зачинателем современного ритм-энд-блюза, но и гендерно амбивалентного стиля. Рассказываем, как каблуками, кружевом и люрексом Принс сформировал моду двух поколений. 

Полный максимализм

Само воплощение стиля ритм-энд-блюз следует правило «больше — значит лучше». Если перья, то розовый марабу, если белый, то барочные воланы и узкие леггинсы, а если блестки — то только с головы до ног.


 

Пурпурный костюм

С пурпурным цветом у певца особенные отношения: в 1986 году выходит альбом «The Purple Rain», который признают одним из самых успешных альбомов в истории (20 миллионов копий и 2 статуэтки «Грэмми»), а костюм Принса этого же цвета становится самой узнаваемой вещью музыканта до сих пор. 


 

Кружево и люрекс

Главная тенденция прошлого года — стирание границ между мужской и женской одеждой. Но говорить о том, что моду на кружевные блузки и люрексовые кофточки в мужском гардеробе ввели Gucci — неразумно. Трендсеттер гендерно амбивалентных вещей — это не Джонатан Андерсон и Алессандро Микеле, а именно Принс, который заимствовал женские вещи еще тридцать лет назад.  


 

Тотал-луки

Свою подкованность в моде в 1980-х показывали, сочетая несколько принтов в одном луке, а Принс делал все наоборот: его костюмы всегда цельные. Он мог нарядиться в гороховый тотал-лук, комбинезон с барочным принтом или в топ и брюки с блестками, которые заказывал у Balmain (и при Кристофе Декарнене, и при Оливье Рустене) и Versace. 


 

Каблук и фрик-аксессуары

Каблуки в случае с Принсом — не только часть эпатажного костюма. Рост музыканта — 157 сантиметров, а 20-сантиметровые ставили его вровень с Майклом Джексоном и при этом не мешали ни танцевать, ни переключать комбик во время выступлений. 

sobaka,
Комментарии

Наши проекты