18+
  • Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2017

Уральский форум по маркетингу в социальных сетях соберет специалистов по новым медиа со всего региона, представителей ВКонтакте и Mail.ru, а также руководителей российских профильных сервисов для работы с социальными сетями.

26 октября

с 10.00 ч до 20.00 ч

Бизнес-отель ParkCity

Форум SMM Ural

Спикеры-практики расскажут о современных трендах в SMM и онлайн-маркетинге. Такая программа  будет полезна не только рекламистам, выходящим на онлайн контакт с аудиторией, но и журналистам, которые сталкиваются с социальными сетями в своей работе.

Регистрация на форум заканчивается в 11:00.  

 

   
 
Андрей Иванов, организатор форума,  управляющий партнер агентства SMMashing Media
В выступлениях спикеров не будет «воды», потому что мы настроены на эффективную насыщенную работу в течение всего дня 
   

 

 

Мы пригласили наших коллег – опытных специалистов из Москвы и Петербурга, – чтобы поднять уровень местных рекламистов и журналистов по работе с социальными сетями. Эта сфера очень быстро развивается, и сегодня сложно выстраивать эффективную информационную и рекламную кампанию, если ответствует понимание о современных механиках и инструментах. В выступлениях спикеров не будет «воды», потому что мы настроены на эффективную насыщенную работу в течение всего дня. Зато будет много хайпа, реальных кейсов и новых инструментов smm-продвижения.

Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте

Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте

Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner

Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner

Мария Горлова, руководитель группы маркетинга Челябинского филиала 2ГИС

Мария Горлова, руководитель группы маркетинга Челябинского филиала 2ГИС

Андрей Лишаков, арт-директор студии Clique Image

Андрей Лишаков, арт-директор студии Clique Image

Ричард Попов, основатель сервиса по сбору аудитории Segmento Target

Ричард Попов, основатель сервиса по сбору аудитории Segmento Target

Дарья Самойлова, SMM-менеджер онлайн-университета "Нетология"

Дарья Самойлова, SMM-менеджер онлайн-университета "Нетология"

Станислав Ягупов, партнер студии LiveCover (Динамические обложки ВКонтакте)

Станислав Ягупов, партнер студии LiveCover (Динамические обложки ВКонтакте)

Форум SMM Ural станет площадкой для обсуждения актуальных трендов маркетинга в социальных сетях, применимых для регионального бизнеса. Специальные гости и спикеры мероприятия – представители ВКонтакте, MyTarget, 2Gis, SMMplanner, Segmento Target, LiveCover, Нетологии – расскажут о современных подходах к продвижению бизнеса в соцсетях с учетом специфики уральского рекламного рынка.

В программе 12 выступлений спикеров на двух тематических треках

«Работа с сообществом» - вопросы формирования имиджа, работы с негативом и внедрения качественного визуального контента

«Таргетированная реклама» - спикеры поделятся секретами поиска и сегментации аудитории, автоматизации рекламы и выстраивания общей стратегии.

Руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, pr-специалистов, smmщиков, блогеров и журналистов ожидает не только образовательная программа, но и welcome-зона с возможностью позавтракать и настроится на рабочий лад, лаундж зона, где каждый сможет при необходимости зарядить свой гаджет, а также интерактивные развлекательные площадки, которые будут работать в течение дня всего.

Следите за нашими новостями в Telegram
Дата события:
26 октября 2017 года

Комментарии (0)

Купить журнал: