РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ HI HOME ЯВЛЯЮТСЯ ВЕДУЩИЕ ИНТЕРЬЕРНЫЕ САЛОНЫ ГОРОДА
На страницах журнала Hi home печатаются лучшие реализованные проекты, созданные талантливыми дизайнерами и архитекторами в вашем регионе! Платформа интерьерного журнала Hi home, включающая печатный журнал, сайт, интерактивные мероприятия и поддержку в соцсетях, позволит вашим рекламодателям получать новые заказы, обрести статус, известность и выйти на новый уровень.
ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛ Hi home СЕГОДНЯ
- Авторитетное печатное глянцевое специализированное издание
- 19 лет на рынке, издается с 2004 года
- География: Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик
- 30 000 экземпляров совокупный тираж сети
- Периодичность выхода: 10 номеров в год
- Формат 225×280; полиграфия: полноцвет, обложки – выборочный УФ-лак
- Коммуникационная площадка Клуб профессионалов Hi home Professional
- Продвижение во всех доступных соцсетях
ОТКРОЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ!
ИНВЕСТИЦИИ
- От 3 млн рублей
- Мы предоставляем всю необходимую информацию для выпуска первого номера
- Описание всех бизнес-процессов
- Рекомендации по формированию ценовой политики
- Система мотивации сотрудников
ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ
- От 3 до 10 месяцев
- Доход издателя формируется рекламодателями, размещающими рекламу в издании, а также проведением специализированных отраслевых мероприятий бизнес-формат
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ФРАНЧАЙЗИ
- Доступ к интеллектуальной собственности
- Бизнес-модель медиапроекта. Доступ к инструментам и технологиям
- Сопровождение запуска проекта партнера (обсуждается индивидуально)
- Бизнес-упаковка медиапроекта (брендинг, соцсети, мобильное приложение)
- Контент – архив редакционных материалов
- Редакционные материалы в каждый текущий номер
- Бизнес-поддержка. Консультирование
- Франчайзи Hi home получает авторитетный медиапроект в своем городе, прибыль от 300 000 ₽ в месяц
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ
- Уникальный локальный контент (только авторские материалы), формат, миссия издания, отражающего тенденции развития отрасли в вашем городе.
- Миссия проекта: показать творческий потенциал города/региона в сфере дизайна и архитектуры.
- Юридическая самостоятельность франчайзи. Ваш собственный и прибыльный бизнес. Низкий порог для входа в бизнес. Быстрый возврат инвестиций.
- Основные инвестиции: оплата взноса, фонд оплаты труда и печать издания.
- Сокращение финансовых рисков за счет эффективной передачи отлаженной технологии бизнес-процессов (production, sales).
ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ФРАНШИЗЫ CВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
по тел: + 7 928 296-37-90
или оставьте заявку
подробнее здесь
Реклама. ИП Барская, ОГРНИП 315619600076485
Комментарии (0)