Где вы и ваши флористы ищeте идеи и вдохновение для создания букетов?
— Флористика неразрывно связана с миром моды, архитектуры и фэшн-индустрии. Многое из того, что мы видим на подиумах или выставках, так или иначе находит отражение в работах флористов. Это двухсторонняя и довольно прочная связь. Я с удовольствием наблюдаю, как цветы и растения вообще постоянно вдохновляют дизайнеров. Например, в этом сезоне яркий тренд на цветочные узоры, и мы видели гигантские бутоны роз и пионов на прекрасных летних платьях, пиджаках и купальниках. Вдохновением для работы флориста может служить что угодно, но главное — это люди и обратная связь. Вы в цветочном бизнесе уже довольно давно.
Расскажите, как менялся вкус ростовских заказчиков и существует ли вообще понятие «модные цветы»?
— Всегда будут цветы, которые пользуются большей популярностью у заказчиков, чем все остальные. Одно время на пике моды были крупные высокие розы, сейчас клиенты склоняются к более камерным, садовым цветам. Также в моду вошли «натуральные» букеты из цветов, выращенных на локальных фермах. Мы, например, самостоятельно выращиваем тюльпаны, эустому, маттиолу, антирринумы и астры. Монобукеты из этих цветов смотрятся очень мягко, естественно и в то же время модно. Наверное, многим из нас не хватает подобных «простых» решений в жизни. В этом плане лаконичные, свежесрезанные цветы — наши помощники и источник вдохновения.
Какие у вас любимые цветы?
— Люблю, когда дома стоит ароматная сирень или строгие георгины. В работе нравится использовать садовые розы, дельфиниум и гортензии.
На что прежде всего обращают внимание клиенты, заказывая букет цветов?
— Цветы — это всегда история про создание определенной атмосферы, про эмоции, которые испытывают два человека: кто дарит букет и кто получает. Здесь важно услышать пожелания клиента: нужно ли, чтобы цветы имели аромат? Какие оттенки хочется видеть в букете? На чем хотелось бы сделать акцент? Как быстро нужно доставить букет? Помимо выполнения частных заказов мы сотрудничаем с организациями, и флористы с одинаковым интересом и энтузиазмом собирают небольшие аккуратные букеты и делают масштабные корпоративные заказы.
Почему вы выбрали именно цветочный бизнес из множества способов дарить людям яркие эмоции?
«Цветы — это самый прекрасный дар Господа миру после женщины. И я не мыслю ни одной своей коллекции без цветочных узоров», — так говорил Кристиан Диор, и я с ним абсолютно согласна. Более того, это невероятное счастье и бесконечный источник вдохновения — видеть, как наша работа и любимые цветы преображают отношения людей!
Текст: Валерия Чегге
Реклама
ООО "ГРАН-ПРИ", ОГРН 1156196073770
Комментарии (0)