ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, выяснила, какой бизнес чаще открывали представители малого и среднего предпринимательства в Перми в начале делового сезона.
В Перми в прошлом месяце к онлайн-кассе МТС чаще всего подключались компании из сферы торговли. На ритейл приходится 52%. При этом каждый четвертый бизнес занимается продажей продуктов питания и алкоголя: на магазины приходится 14% новых точек, мясные лавки – 5%, универсамы и магазины алкогольных и безалкогольных напитков – по 4%. Следующая по популярности категория – табачные ларьки – 12%. Такие пермские предприниматели открыли цветочные магазины – 11%. В конце списка мебельные магазины, на которые приходится 2% вех новых бизнесов в краевой столице.
Перекос в пользу торговли более выражен по сравнению с общероссийскими тенденциями. В целом по России самыми популярными категориями стали торговля продуктами питания – 13%, ресторанный бизнес – 10% и продажа одежды – 8%.
На сферу услуг приходится почти четверть новых бизнесов Перми. Рестораны и кафе занимают долю в 9% от всего объема. В основном открывшиеся точки занимаются доставкой еды на дом. Также пермские предприниматели сделали ставки на парикмахерские и салоны красоты – 8%, а также ремонт техники – 6%.
Комментарии (0)