18+
  • Светская хроника
  • Репортажи
Репортажи

Уилл Смит: «В новых "Людях в черном" может сыграть мой сын»

«Собака.ru» встретился с Уиллом Смитом и его сыном Джейденом, которые впервые приехали в Петербург, и узнал, что будет, когда слава Смита-младшего затмит популярность отца, почему Уилл не боится опоссумов и сколько спецэффектов в фильме «После нашей эры».

Первый визит в Петербург голливудской звезды Уилла Смита и его сына Джейдена в рамках премьерного тура фильма «После нашей эры» начался с небольшой экскурсии по крейсеру «Аврора» и фотосъемки на террасе отеля W St.Petersburg на фоне Исаакиевского собора. После Уилл и Джейден Смиты встретились с прессой в гостинице «Астория», где рассказали о первой совместной кинокартине.

Уилл Смит начал с того, что поздравил петербуржцев с днем рождения города, который, по его словам, его действительно поразил. Множество раз актер повторил «Спасибо» в ответ на приветственные аплодисменты. Главной канвой беседы с журналистами стала тема дуэта Смитов старшего и младшего на экране и в жизни. Именно повествование об истории отношений отца и сына было важнейшей целью Уилла Смита как продюсера картины. Позже идея обрела фантастическую оболочку в виде путешествия на заброшенную после экологической катастрофы Землю. Мысль сниматься вместе родилась у Смитов во время семейного ужина. Фильм сложился очень быстро: за три года — от идеи до ее воплощения на экране. (Для сравнения, «Я — легенда» потребовал 11 лет работы от концепта до готового фильма).

Герой Уилла Смита в «После нашей эры»  очень требовательный к сыну, порой даже слишком суровый. В жизни, по словам Джейжена, Уилл совсем другой отец. «Ты умный, знаешь множество разных вещей, а еще ты сумасшедший (в хорошем смысле)»,  говорит Уиллу Джейден. «Ты меня любишь и поучить, и похвалить, ты как мой большой черный Йода».

Отец постоянно похлопывал сына по плечу, они обменивались шутками и смеялись вместе с журналистами. На вопрос, собирается ли 14-летний Джейден вскоре покинуть родительский дом, мальчик ответил утвердительно, но это не входит в планы на ближайшее будущее. На что актер приобнял сына со словами: «Нет, Джейден никуда не едет, он мой малыш, он может остаться со мной до конца дней», чем вызвал горячий протест у сына, волну аплодисментов и хохота в зале, и сквозь собственный смех рассказал: «Однажды в Токио я пошутил, что если Джейден снимется в каком-нибудь фильме, который будет популярнее, чем один из моих, то ему придется съехать из нашего дома. Но пока эта пора не пришла».

Уилл увлеченно рассказал о персонаже сына и его работе над ролью. Имя Китай своему герою Джейден придумал сам. Оно не является русской транскрипцией названия страны China. По словам Уилла Смита, это имя аутентично той языковой системе, которую он придумал для мира в «После нашей эры», где слова и их произношение представляют собой синтез элементов разных языков. Помимо прочего, Джейдену просто очень нравилось, как звучит слово «Китай».

«Джейден — дисциплинированный тинейджер. Никто не знает, как много он работает. В мире очень мало 14-летних мальчиков, которые готовы работать так, как работает Джейден. Когда он снимался в картине «Карате-пацан» вместе с Джеки Чаном, Чан привез своего мастера из Китая для работы с Джейденом. Во время занятий по растяжке, я видел слезы на глазах сына. А на предложение передохнуть Джейден ответил, что сделает это лишь тогода, когда достигнет совершенства».

Уилл рассказал, что благодаря съемкам «После нашей эры», он очень сблизился с сыном: «Я вырос в семье, которая занималась ледовым бизнесом. Все делали лед и занимались его доставкой: я, мои родители, брат и сестра. Теперь моим семейным бизнесом стала индустрия развлечений, кино. И какое это счастье, что я могу проводить со своим сыном по 12 часов каждый день. Мой сын здесь, в Петербурге, со мной, у меня есть возможность учить его каждый момент, каждую секунду, даже чему-то такому простому, как быть в России, слушать вопросы, отвечать. При чем так, чтобы это имело смысл. Я знаю, что такой опыт невозможно получить в классе, а только вне школы — в реальной жизни».

О своем персонаже в новой картине — Сайфере — Уилл Смит говорит, что он значительно отличается от его героя, например, в картине «День независимости». «Я взрослею, старею и требую большего от персонажей. Каждый раз хочу, чтобы роль давала мне возможность расти и создавать что-то новое, чтобы мой герой отличался от предыдущего. Мне нравится бросать себе вызов». Бесстрашный на экране, Уилл признался, что в жизни безумно боится не насекомых, не опоссумов или белок, а только мышей, «потому что у них такие мерзкие хвостики, что они заставляют кричать!».

К прежним героям Смит возвращаться не хочет: с Джейденом они условились, что если продолжение «Людей в черном» и увидит мир, то играть там будет только Смит-младший. Джейден убежден, что межгалактическая история исчерпала себя, и трех фильмов достаточно, но он бы очень хотел сниматься «в таком крутом черном костюме».

Фото: Станислав Райков

Следите за нашими новостями в Telegram
Дата события:
28 мая 2013 года

Комментарии (2)

  • Миша Стацюк 3 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 3 апр., 2014
      да это не он