18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Ксения Титова

В партнерстве с директором новороссийского предприятия «КубаньБытХим» Русланом Романцевым супруга президента группы компаний «Абрау-Дюрсо» запустила премиальный бренд уходовой косметики Abrau Cosmetics — на натуральном виноградном сырье и с полностью биоразлагаемой упаковкой.

Как у «Абрау-Дюрсо» родилась идея создания собственного косметического бренда?

Идея зародилась достаточно давно, но развитие проект получил под моим руководством. Я давно интересуюсь космецевтикой, более десяти лет изучаю технологии и процессы создания натуральных косметических продуктов.

Создание уходовой косметики на основе ингредиентов из винограда — очень органичная сфера для развития бизнеса «Абрау-Дюрсо». Виноградные косточки, впитавшие ценные свойства насыщенной минералами почвы уникального терруара Абрау-Дюрсо, бережно отжимают для изготовления масла высочайшего качества. Из кожицы ягод получают ресвератрол — «молекулу молодости», мощный природный антиоксидант, помогающий в борьбе со старением. Именно два этих компонента стали важными активными ингредиентами уходовой линейки Abrau Cosmetics.

Конечно, к запуску собственного бренда мы подошли крайне ответственно и всесторонне, а потому задумались не только о составах продуктов, но и об упаковке. Много времени ушло на подбор идеального материала для запуска первой линейки средств: я хотела, чтобы он наносил как можно меньше вреда экологии. Мы с семьей стараемся придерживаться осознанного образа жизни, поэтому для меня вопрос экоупаковки был по-настоящему важен.

Abrau Cosmetics позиционируется как первый косметический бренд в России, полностью отказавшийся от пластика и заменивший его на растительную упаковку. По какой технологии она производится?

Мы с Русланом выбрали финскую компанию-инноватора Sulapac, продукция которой полностью биоразлагаема. За рубежом эта компания очень известна, она получила ряд значимых международных наград в области экоупаковки.

Материалы Sulapac — это продукты деревообработки, мелкие частички древесины, склеенные при помощи органических связующих компонентов. Такая упаковка безопасна для окружающей среды, не содержит микропластика, а еще она приятная на ощупь и эстетичная — в стилистике натуральности, северного минимализма. В России Abrau Cosmetics стала первой компанией, которая использует эту альтернативу пластику. Для будущих новинок бренда мы рассматриваем и другие экологичные решения — и ведем переговоры с несколькими производителями подобных упаковочных материалов.

Собственно производство Abrau Cosmetics тоже экологичное?

Мы стремимся сделать его таким, сохраняя качество косметических продуктов на высоком уровне. Сооснователь Abrau Cosmetics Руслан Романцев — генеральный директор компании «КубаньБытХим», производителя безопасной бытовой химии и косметики — давно изучает рынок экологичных и безопасных косметических ингредиентов, регулярно участвует в федеральных и региональных отраслевых выставках экокосметики. Собственный опыт и знания он привнес и в разработку продуктов Abrau Cosmetics.

Основной компонент косметики — масло виноградной косточки — родом из Абрау. А другие составляющие сырья тоже местные?

Некоторые ингредиенты нам, конечно, приходится закупать — в том числе и за рубежом. Например, масло фисташки, какао, ши, поскольку в России эти культуры просто не произрастают. При этом мы следим за качеством всех ингредиентов и используем лучшие из них. Скажем, в бальзам для губ добавляем не обычный ланолин животного происхождения, а растительный: он считается гипоаллергенным. Готовые продукты Abrau Cosmetics прошли все необходимые испытания и сертификацию.

В первую лимитированную линейку вошел скраб для рук и тела, крем для рук, бальзам для губ и крем-баттер. Будет ли расширение ассортимента?

Обязательно, и у нас уже есть наработки в этом направлении. В ближайшие годы планируем расширение до 20 позиций.

Abrau Cosmetics — косметика премиального сегмента. Почему вы выбрали именно эту нишу?

В производстве мы используем действительно качественное сырье. Наши требования к упаковке также достаточно высоки — все это в конечном итоге отражается на цене.

Не стремились мы запустить массовый продукт в больших количествах и с точки зрения имиджа бренда. Наша косметика вдохновлена красотой родной природы, теплым южным солнцем и соленым морем, сделана с заботой; мы хотим, чтобы покупатели по достоинству оценили и ее состав, и экоупаковку — и прикладываем к этому все силы.

Сегодня приобрести средства из первой лимитированной линейки Abrau Cosmetics можно на официальном сайте, а также в ателье «Абрау-Дюрсо» по всей России и фирменных магазинах на территории курорта. А другие площадки рассматриваете?

Да, в будущем планируем расширение продаж, выход на соответствующие имиджу бренда маркетплейсы и дистрибуцию через салоны красоты и спа, где продукт можно будет сразу попробовать и приобрести по схеме try & buy. *

Есть ли в планах выход бренда на международный рынок?

В самых ближайших — нет. Но в дальнейшем, с учетом расширения линеек и роста производства, мы не исключаем такой возможности. Считаю, у Abrau Cosmetics есть все шансы на успех!

Ксения Титова окончила биологический факультет Лондонского университета (Imperial College London), прошла курс Beauty Therapy and Health Studies в London College of Fashion, обучалась в британской школе Formula Botanica и Институте Роберта Тиссеранда.

Финская компания Sulapac, производящая упаковку для Abrau Cosmetics, одержала победу в номинации Sustainable Packaging на всемирно известной премии Sustainable Beauty Award от организации Ecovia Intelligence, проводящей исследования глобального рынка экологически чистых продуктов. Также на ее счету Green Award на международном конкурсе элитной упаковки Luxe Pack в Монако и ряд других наград.

Текст: Катерина Колесникова

Фото: архивы пресс-служб

Купить журнал:

Выберите проект: