18+
  • Красота
  • Спецпроекты
  • Красота
Красота

ИРИНИ ОФРИДОПУЛО

Одна из самых известных мейкап-артистов побережья стала сооснователем концептуального пространства Pasfa в Геленджике: под одной крышей здесь объединили модный шоурум, салон красоты и арт-галерею.

Проектов, подобных Pasfa, на побережье еще не было. Как решились на такой эксперимент? 

Наверное, и я, и Катя (сооснователь Pasfa Екатерина Юрочкина — Прим. ред.) очень идейные. У нас еще то воспитание, которое учило не только видеть в людях деньги, но и стоять за что-то большее. Хочется создавать что-то интересное и крутое, то, чего еще не было. В Геленджике вообще мало что есть — все приходится заказывать через интернет. Поэтому, когда мы только познакомились с Катей, сразу щелкнуло — вот оно! А год спустя мы запустили Pasfa. 

Pasfa в Геленджике — сиквел успешного проекта «Пассаж Fashion», который Екатерина Юрочкина открыла пять лет назад в Тюмени. Как пришла идея развивать эту концепию на Черноморском побережье? 

Все просто: Катя вот уже десять лет каждое лето проводит лето в Геленджике, любит наш замечательный город и является клиенткой моего салона. Познакомившись лично, мы поняли, что можем дать друг другу новое развитие.  

Когда вы поняли, что не хотите выбирать между бьюти и фэшн — а главное, что ваши клиенты тоже хотят все, сразу и в одном месте? 

На самом деле я в принципе не люблю слово «выбирать». А еще и у меня, и у Кати хорошо работает клиентоориентированность. Сегодня очень важна экономия времени, потому что есть бизнес, дети, семья, и ты хочешь, зайдя в одно место, не бегая по городу, сразу сделать все: и купить себе красивую вещь, и покрасить волосы, и сделать красивую укладку и маникюр. Клиентки приходят к нам еще и за новыми впечатлениями, новыми знакомствами. Кстати, в ближайшем будущем мы планируем запустить в нашем пространстве психологические тренинги для женщин. 

По какому принципу отбираете бренды для Pasfa? Какие из них представлены у вас эксклюзивно? 

Среди наших якорных фэшн- и бьюти-брендов такие марки, как La Biosthetique, Pinko, Premiata, Diesel, — по ним у нас эксклюзив. Они не только идеальны с точки зрения соотношения цены, качества и дизайна, но и, несмотря на экономические изменения в мире, не теряют своей актуальности. 

Вы пришли из мейкап-индустрии, сооснователь Pasfa Екатерина — из мира моды, так что микс двух этих сфер закономерен. А кто придумал добавить третьим элементом арт? 

Мы сами: имея свой бизнес, учишься всему и ищешь нестандартные решения. Сказывается опыт — Катя десять лет в фэшне, я в бьюти-индустрии около восьми-девяти, и две эти сферы действительно часто пересекаются. Коллаборации происходят постоянно: например, готовишь девочку к съемкам, одеваешь ее и тут же красишь. В какой-то момент внутреннее понимание и видение красоты неизбежно заставляет тебя ценить арт в разных его проявлениях — поэтому появление в Pasfa экспозиции от художницы Елизаветы Егиазарян, на мой взгляд, логично. 

В какой момент вы решили, что хотите работать в индустрии красоты? 

Когда жила в Москве: постоянно посещала мастер-классы стилистов, фотографов и увидела, что мне близка и интересна бьюти-индустрия — мейкап, преображения. Я в принципе такой человек, который любит вокруг себя все красивое — людей, пространство, даже еду. Это отношение хочется передать другим. Иногда я вижу женщину и замечаю, как та прекрасна, даже если сама она этого не осознает. И мне хочется вытянуть ее красоту изнутри. 

В качестве мейкап-артиста вы работали со многими российскими селебрити. Что нужно, чтобы стать не просто визажистом, а визажистом с именем? 

Первое, что важно, — это порядочность во всем. Порядочность, ответственность, отзывчивость, честность — те черты, которые помогают достичь всего. И целеустремленность. Когда я училась в академии в Москве, не умела красить вообще, но при этом очень настойчиво писала топовому фотографу Андрею Никольскому и просила взять меня визажистом. Он мне раза три, наверное, отказывал, мол: «Кто ты? Что ты? У нас своя тусовка, свои артисты». Но целеустремленность и трудолюбие рано или поздно выводят на определенный уровень. С Андреем мы в итоге посотрудничали два года: он принял меня в команду, и благодаря ему пошла работа с селебрити. 

Кстати, мало зайти в эту сложную и изменчивую индустрию: нужно уметь расположить клиентов к себе, правильно считывать их настроение в каждый отдельно взятый момент. Все это происходит на глубинном психологическом уровне, так что визажист должен быть еще и человеком чутким. 

Какие еще (пока!) нереализованные мечты остались? 

Хочу попробовать себя на телевидении — вести какой-нибудь проект-перезагрузку, связанный, опять же, с бьюти, фэшн и чуть-чуть с психологией. Очень часто к нам приходят женщины, и мы видим много невыраженной обиды — сначала девочку в детстве не раскрывают родители, следом на нее забивает муж, а потом она становится крутой бизнесвумен, но забывает про свое феминное начало. Таких клиенток всегда хочется прокачать, дать им нечто большее, чем «просто» новое платье или новый маникюр. Думаю, однажды все-таки запущу передачу в подобном формате. 

Карьеру вы успешно совмещаете с материнством. Случались моменты, когда соединить их было сложно? 

Мне и сейчас очень сложно. (Улыбается.) Это действительно непросто — совмещать семью и бизнес, особенно связанный с творчеством, когда твой рабочий день может начаться в семь утра, а закончиться в одиннадцать ночи. Нужно посещать мероприятия, общаться с людьми, куда-то выезжать, показывать, что ты всегда в движении. Естественно, все это сложно сочетать с детьми, а у меня их двое, погодки — мальчик и девочка, и они разные. Но так или иначе находишь способ подстроиться. Здорово помогают бабушки, дедушки, воспитатели — думаю, когда твое окружение видит, что все, что ты делаешь, — для детей, оно принимает важность твоей работы и дает свою полную поддержку. 


Название Pasfa — сокращение от passage fashion, что означает «перекресток моды». В числе клиентов Ирини Офридопуло замечены Елена Захарова, Анастасия Меськова, Анна Семенович, Оксана Федорова, Екатерина Скулкина и Nazima. Помимо пространства Pasfa основала салон красоты Irini’s Beauty Center. 

Текст: Катерина Колесникова 
Фото: Сергей Тиняков 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: