18+
  • Красота
  • Красота
Красота

10 фактов биографии великой Эсте Лаудер

В день рождения всемирно известной self-made женщины вспоминаем самые интересные этапы её истории покорения бьюти олимпа. 


Эсте Лаудер

Хорошо выглядеть – не тщеславие. Это практично! Когда вы отлично выглядите – вы в хорошем настроении, а значит, в полной готовности завоевать весь мир!

#1

Первый опыт продаж и идея с пробниками

Первый проданный Эсте Лаудер крем был сделан её дядей-химиком на заднем дворе в сарае и был назван  Super-Rich All Purpose Crema («Питательный крем для любого случая»). Крем обладал приятной консистенцией и запахом, а главное, был эффективен. Юная Эсте стала распространять его среди подруг.

Всё свободное время она проводила с дядей, который учил ее ухаживать за кожей и смешивать ингредиенты для крема. Однажды владелица салона красоты на West 72 Street, где Эсте делала прическу, похвалила прекрасное лицо девушки, в ответ Лаудер рассказала о креме, позже она вернулась в салон с пробниками и презентацией для клиенток. Хозяйка была очарована Эсте и предложила возглавить направление красоты у нее в салоне. Через несколько недель крем продавался во многих салонах Нью-Йорка.

#2

Первые баночки и упаковка Estee Lauder были бирюзового цвета

Свой косметический бренд она основала в 1933 году. Вместе со своим супругом она приобрела помещение ресторана на Манхэтенне. Зал был переоборудован в магазин, а кухня – в лабораторию по производству косметики, где по ночам супруги смешивали и упаковывали крем, а на следующий день распродавали.

Чтобы создать упаковку для своей косметики она побывала в десятках ванных комнат домов друзей и знакомых, отелей. Эсте была уверена, что в любом интерьере и цветовой гамме роскошно будет смотреться косметика в бирюзовых тонах. Так появился первый оттенок упаковки Estee Lauder.

 


Эсте Лаудер

Макияж – это чудесный способ раскрыться, стать самой прекрасной версией себя самой! Экспериментируйте, ищите и пробуйте новое и ни на минуту не сомневайтесь в своей красоте. Может, возраст и приносит вам новые морщинки, но вместе с ними приходит характер и живость выражения. Гордиться своей внешностью так же естественно, как любыми другими качествами.

#3

«Подарок при покупке»

Для продажи косметики Эсте выбрала торговый центр Saks Fifth Avenue, потому что хотела чтобы ее товары ассоциировались с роскошью, при этом по цене были доступны среднему классу. После оформления договора, витрины магазина, денег на рекламу не осталось и она разослала карточки клиентам Saks, в которых обещала бесплатную пудру всем, кто приобретет товар. За пару дней посетители универмага скупили весь товар Estee Lauder, и через несколько недель продукция Estee Lauder появилась во всех крупных магазинах Нью-Йорка.

#4

В начале 50-х годов представительства Estee Lauder открылись во многих городах США. Каждую новую точку она открывала лично и проводила там неделю, убеждаясь, что все работает правильно.


Эсте Лаудер

Быть самой красивой – это не тайное знание и не какие-то сложные манипуляции. Для этого вам необходимо обладать здравым смыслом, разбираться в косметике – и практиковаться, практиковаться, практиковаться!

#5

Продавцы в магазинах Estee Lauder должны были уметь с особым энтузиазмом рассказывать об эффективности косметики.

#6

Стенды Estee Lauder в крупных торговых центрах всегда оформлялись в традиционных для ее косметики бирюзовых тонах.

 

#7

Эсте Лаудер придумала делать бесплатный макияж клиенткам, которые позже приводили своих подруг. Этот ход работал лучше любой рекламы.

#8

Ароматизированное масло для ванны за $8,5

Новинка Youth-Dew появилась в продаже в 1953 году и позиционировалось как продукт, который женщина может позволить себе купить самостоятельно и без особого повода. В рекламной кампании Эсте использовала изображение обнаженной женщины, что привлекло еще больше внимания к новинке.

Через неделю масло стало бестселлером и стало приносить Эсте доход $30 миллионов в год.

 

 

Я не мечтала об успехе, я просто делала все возможное, чтобы его достичь. 

#9

Крем для лица за $115

В пересчете на сегодняшний день он стоил бы $1000. Эсте Лаудер не стала обещать волшебного избавления от морщин, она придумала гениальный рекламный ход для продажи люксового крема. В рекламной кампании перечислялись ингредиенты, которые впервые были соединены в одной баночке, а также напоминали об опыте Эсте Лаудер в бьюти-индустрии. Ход сработал, и через два года после презентации новинки годовые продажи косметической линии Estee Lauder составили $1 миллион.

#10

Разбитый флакон в Париже

Покорив США, Эсте Лаудер направила свой взгляд в Европу. Первым был лондонский Harrods, далее - Galeries Lafayette в Париже, где для рекламы масла Эсте Лаудер «случайно» разбила флакон в центре магазина. Прекрасный аромат мгновенно привлек внимание покупательниц, которые тут же оформили покупку. Кроме того, косметика появилась в Гонконге, Канаде, Австралии. 


Эсте Лаудер

Хороший макияж – это когда вы наносите на лицо все, что нужно, а выглядите так, будто вы совершенны от рождения

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: