В день рождения всемирно известной self-made женщины вспоминаем самые интересные этапы её истории покорения бьюти олимпа.
Эсте Лаудер
Хорошо выглядеть – не тщеславие. Это практично! Когда вы отлично выглядите – вы в хорошем настроении, а значит, в полной готовности завоевать весь мир!
#1
Первый опыт продаж и идея с пробниками
Первый проданный Эсте Лаудер крем был сделан её дядей-химиком на заднем дворе в сарае и был назван Super-Rich All Purpose Crema («Питательный крем для любого случая»). Крем обладал приятной консистенцией и запахом, а главное, был эффективен. Юная Эсте стала распространять его среди подруг.
Всё свободное время она проводила с дядей, который учил ее ухаживать за кожей и смешивать ингредиенты для крема. Однажды владелица салона красоты на West 72 Street, где Эсте делала прическу, похвалила прекрасное лицо девушки, в ответ Лаудер рассказала о креме, позже она вернулась в салон с пробниками и презентацией для клиенток. Хозяйка была очарована Эсте и предложила возглавить направление красоты у нее в салоне. Через несколько недель крем продавался во многих салонах Нью-Йорка.
#2
Первые баночки и упаковка Estee Lauder были бирюзового цвета
Свой косметический бренд она основала в 1933 году. Вместе со своим супругом она приобрела помещение ресторана на Манхэтенне. Зал был переоборудован в магазин, а кухня – в лабораторию по производству косметики, где по ночам супруги смешивали и упаковывали крем, а на следующий день распродавали.
Чтобы создать упаковку для своей косметики она побывала в десятках ванных комнат домов друзей и знакомых, отелей. Эсте была уверена, что в любом интерьере и цветовой гамме роскошно будет смотреться косметика в бирюзовых тонах. Так появился первый оттенок упаковки Estee Lauder.
Эсте Лаудер
Макияж – это чудесный способ раскрыться, стать самой прекрасной версией себя самой! Экспериментируйте, ищите и пробуйте новое и ни на минуту не сомневайтесь в своей красоте. Может, возраст и приносит вам новые морщинки, но вместе с ними приходит характер и живость выражения. Гордиться своей внешностью так же естественно, как любыми другими качествами.
#3
«Подарок при покупке»
Для продажи косметики Эсте выбрала торговый центр Saks Fifth Avenue, потому что хотела чтобы ее товары ассоциировались с роскошью, при этом по цене были доступны среднему классу. После оформления договора, витрины магазина, денег на рекламу не осталось и она разослала карточки клиентам Saks, в которых обещала бесплатную пудру всем, кто приобретет товар. За пару дней посетители универмага скупили весь товар Estee Lauder, и через несколько недель продукция Estee Lauder появилась во всех крупных магазинах Нью-Йорка.
#4
В начале 50-х годов представительства Estee Lauder открылись во многих городах США. Каждую новую точку она открывала лично и проводила там неделю, убеждаясь, что все работает правильно.
Эсте Лаудер
Быть самой красивой – это не тайное знание и не какие-то сложные манипуляции. Для этого вам необходимо обладать здравым смыслом, разбираться в косметике – и практиковаться, практиковаться, практиковаться!
#5
Продавцы в магазинах Estee Lauder должны были уметь с особым энтузиазмом рассказывать об эффективности косметики.
#6
Стенды Estee Lauder в крупных торговых центрах всегда оформлялись в традиционных для ее косметики бирюзовых тонах.
#7
Эсте Лаудер придумала делать бесплатный макияж клиенткам, которые позже приводили своих подруг. Этот ход работал лучше любой рекламы.
#8
Ароматизированное масло для ванны за $8,5
Новинка Youth-Dew появилась в продаже в 1953 году и позиционировалось как продукт, который женщина может позволить себе купить самостоятельно и без особого повода. В рекламной кампании Эсте использовала изображение обнаженной женщины, что привлекло еще больше внимания к новинке.
Через неделю масло стало бестселлером и стало приносить Эсте доход $30 миллионов в год.
Я не мечтала об успехе, я просто делала все возможное, чтобы его достичь.
#9
Крем для лица за $115
В пересчете на сегодняшний день он стоил бы $1000. Эсте Лаудер не стала обещать волшебного избавления от морщин, она придумала гениальный рекламный ход для продажи люксового крема. В рекламной кампании перечислялись ингредиенты, которые впервые были соединены в одной баночке, а также напоминали об опыте Эсте Лаудер в бьюти-индустрии. Ход сработал, и через два года после презентации новинки годовые продажи косметической линии Estee Lauder составили $1 миллион.
#10
Разбитый флакон в Париже
Покорив США, Эсте Лаудер направила свой взгляд в Европу. Первым был лондонский Harrods, далее - Galeries Lafayette в Париже, где для рекламы масла Эсте Лаудер «случайно» разбила флакон в центре магазина. Прекрасный аромат мгновенно привлек внимание покупательниц, которые тут же оформили покупку. Кроме того, косметика появилась в Гонконге, Канаде, Австралии.
Эсте Лаудер
Хороший макияж – это когда вы наносите на лицо все, что нужно, а выглядите так, будто вы совершенны от рождения
Комментарии (0)