II НЕ форматный практикум «Как увеличить поток клиентов для эксперта в области ЗОЖ» от врача и бизнес-леди в сфере ЗОЖ со стажем в профессии более двадцати лет Светланы Герасенко преследовал сразу несколько целей: отработать основные страхи и возражения; узнать, как увеличить свой доход в два и более раз и «продать» свою экспертность; разобраться с понятием личного бренда и узнать, как органично увеличить число подписчиков. И можно уверенно сказать — цели были достигнуты.
II НЕ ФОРМАТНЫЙ ПРАКТИКУМ СВЕТЛАНЫ ГЕРАСЕНКО
II НЕ форматный практикум «Как увеличить поток клиентов для эксперта в области ЗОЖ» от врача и бизнес-леди в сфере ЗОЖ со стажем в профессии более двадцати лет Светланы Герасенко преследовал сразу несколько целей: отработать основные страхи и возражения; узнать, как увеличить свой доход в два и более раз и «продать» свою экспертность; разобраться с понятием личного бренда и узнать, как органично увеличить число подписчиков. И можно уверенно сказать — цели были достигнуты.
Автор:
Комментарии (0)