• Здоровье
  • Здоровье

«В iDent действует так называемый „Тодер-стандарт“: не сделай пациенту того, чего не сделал бы самому близкому человеку»

Доверие пациентов, признание профессионального сообщества, престижные награды – директор клиники iDent Инна Тодер уверена, что в основе этих достижений лежит слаженная работа врачей. В iDent действует коллективный разум: команда, главная цель которой – дать людям возможность открыто улыбаться.

Осенью 2020-го открылось ортодонтическое отделение iDent Smile. Почему решили выделить ортодонтию как особое направление?

Ортодонтия существовала в iDent с первого дня работы, но в большей степени мы воспринимали эту область как вспомогательную. Однако полтора года назад, после масштабного расширения клиники, возникла идея сделать акцент на этом направлении, так как оно стало очень востребованным. Мы увеличили штат врачей, всерьез занялись техническим оснащением. Приобрели новый томограф, который используется для диагностики суставов и позволяет просчитать рост костей. В частности это актуально при работе с детьми, когда нужно выстроить стратегию лечения «на вырост». Также наша особая гордость – цифровой сканер iTero, на данный момент единственный в регионе.

Какие возможности он дает?

iTero показывает результат еще до начала лечения. Сканируются зубные ряды, и через десять минут пациент получает четкую визуализацию, как будут выглядеть его ровные, красивые зубы. И только после того как человек все утверждает, мы приступаем к изготовлению индивидуальных элайнеров и начинаем лечение.

Верно ли, что сейчас существует тренд на элайнеры, и люди все чаще предпочитают их классическим брекет-системам?

Безусловно, такой тренд есть, потому что элайнеры и удобны, и эстетичны, и позволяют на сто процентов просчитать результат. Они особенно комфортны для людей, которые ведут активную социальную жизнь. Элайнеры представляют собой тонкие прозрачные капы, поэтому они незаметны для окружающих. Кроме того, нет ограничений по питанию, как в случае с брекетами, когда приходится отказываться, например, от сухариков или любимой пиццы с тягучим сыром. Элайнеры просто снимаешь на время перекуса и ешь что хочешь.

В целом это очень гибкая технология лечения: сегодня среди элайнеров Invisalign, с которыми мы работаем, можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от степени дефекта. Кому-то необходимы полномасштабные изменения, а кому-то – минимальные. Если у человека только два-три кривых зуба, то лечение обойдется дешевле и займет меньше времени.

Расскажите о награде Fastest Growth Award, которую в начале этого года получили врачи iDent Smile.

Компания стала лидером в России по числу пациентов, прошедших лечение элайнерамиInvisalign в 2019-2020 годах. По сути, мы удостоились премии как самая быстроразвивающаяся клиника. Команда наших докторов показала максимальный рост после прохождения программы наставничества – по количеству пациентов мы обогнали даже столицу! Конечно, в этой победе огромная заслуга опытного куратора. У главного врача iDent Михаила Семеновича Тодера уже больше тридцати лет стажа, при этом он занимался всеми направлениями стоматологии. Также наше лидерство связано с дипломатичным подходом к пациентам: если человек хочет элайнеры, но финансы не позволяют, – мы идем навстречу и предоставляем рассрочку.


Решения в iDent принимаются врачами коллегиально, что позволяет составить целостный план лечения

В вашей копилке не только престижная премия – компания Align Technology, которая и производит элайнеры Invisalign, присвоила ортодонтам iDent платиновый статус.

Более того, на уровне Platinum мы долго не задержались и сейчас находимся на пороге «повышения». Совсем скоро получим Platinum Elite и станем единственными в регионе обладателями такого статуса. Уверена, подобные достижения стали возможны благодаря нашей консилиумной стратегии. Проблемой пациента в iDent занимается целая команда врачей – ортодонты, ортопеды, терапевты, хирурги. Это наш фирменный подход: решения принимаются коллегиально, что сводит к минимуму риск ошибок и позволяет составить целостный план лечения. Пациенты знают, что в iDent они находятся в надежных руках, поэтому в клинику приезжают люди со всей России и даже из-за рубежа. Конечно, имеет значение и ряд других факторов: мощная техническая база, современные материалы и, что очень важно, качественная диагностика.

Почему, на ваш взгляд, iDent остается единственным ZAGA-центром в Восточной Европе? Ведь многие приезжают к вам издалека именно за имплантацией без костной пластики.

Такая имплантация очень сложна для врачей – и с профессиональной, и с моральной точки зрения. Скажу честно, Михаил Семенович заходит в операционную в бодром состоянии, а выходит выжатым и часа два лежит в тишине, приходит в себя, –настолько эмоционально затратна эта процедура. Речь о ювелирной, кропотливой работе, требующей от доктора абсолютной концентрации и полной отдачи. В то же время для пациента эта технология, наоборот, комфортна: лечение проходит быстро, и уже на следующий день человек обретает полноценную улыбку. Для него нет тех мучений и долгой реабилитации, как в случае с костной пластикой.

Врачи iDent постоянно повышают свою квалификацию. Образовательный процесс для докторов по-прежнему проходит в онлайне, или офлайновый формат постепенно возвращается?

Офлайн, действительно, возвращается. Совсем недавно наши врачи приехали с Крымского конгресса функциональной стоматологии. Мы отправляли туда и ортодонтов, и ортопедов, так как всегда выступаем за совместное обучение специалистов. Ведь задача стоит глобальная: и сделать зубы прямыми, и исправить прикус.

Какие критерии при подборе специалистов главные для iDent?

Важен тандем профессионализма и человечности – такие доктора у нас и работают. Для нас принципиально такое качество, как честность, поскольку iDent против навязывания пациентам лишних процедур. Условно, если к нам приходит человек, которому просто нужно поставить пломбу, он не получит список ненужных пунктов «вдовесок», чтобы клиника заработала. Пациенты чувствуют, что с ними откровенны, они доверяют нам, советуют нас родным и друзьям. В итоге у клиники постоянный поток пациентов, которые хотят лечиться именно у наших докторов.

В iDent действует так называемый «Тодер-стандарт»: не сделай пациенту того, чего не сделал бы самому близкому человеку. У нас нет текучки кадров, но мы легко расстанемся с доктором, который не проявляет соучастия по отношению к пациенту. В iDent люди получают столь необходимую эмпатию со стороны специалистов. Скажу больше: мы подбираем для пациента врачей в том числе и по темпераменту, чтобы у них был стопроцентный коннект и совпадение даже на энергетическом уровне.

ул. Сибревкома, 9Б, тел. (383) 383-5708, ident-implant.ru, @identnsk

Текст: Екатерина Филиппова

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии

Наши проекты