• Красота
  • Красота

Мастер-класс по красоте и бизнесу

В период пандемии владелица сети салонов красоты «Марлен» Марина Белкина не только сохранила свой бизнес: ее управленческая стратегия привлекла новых клиентов и специалистов-мастеров, а также позволила открыть новые локации.

Насколько серьезно кризис повлиял на развитие компании?

В 2020 году мы поставили цель открыть десять новых точек и успешно с этим справились, несмотря на ограничения и антипандемические меры. Сегодня сеть «Марлен» — это двадцать три салона в шести российских городах, включая Москву и Петербург.

Как вам удалось так преуспеть в объективно сложной ситуации?

Многие наши коллеги по бизнесу на время вынужденной самоизоляции полностью сократили расходы на рекламу, вплоть до заморозки страниц в социальных сетях. По моему мнению, этого делать было нельзя. В период пандемии мы начали более активно вести «Инстаграм»: мастера выходили в эфир и рассказывали подписчикам о том, как эффективно ухаживать за собой в домашних условиях. Мы разыгрывали призы, продавали сертификаты на обслуживание с пятидесятипроцентной скидкой. В результате, после открытия сделали рекордную выручку. Во время вынужденного простоя мы поддержали и команду — сохранили все выплаты даже для тех, кто был на испытательном сроке. И получили неожиданный бонус — к нам перешли сильные мастера из других салонов.


 В 2020 году мы поставили цель открыть десять новых точек и успешно с этим справились

Открытие новых точек в кризис — это инвестиция в будущее, или есть свои плюсы в таком подходе?

Конечно, плюсы есть: арендные ставки снижаются, появляются свободные помещения, ремонтные работы обходятся дешевле, чистится рынок — часть салонов закрылась, и спрос на наши услуги вырос. Единственный минус заключается в том, что наши мастера каждые три месяца повышали квалификацию, и все обучение на тот момент ушло в онлайн. Но с другой стороны мы получили возможность выбрать преподавателей более высокого класса из числа столичных мастеров.

Салоны «Марлен» ежемесячно предлагают бьюти-новинки, вводят новые актуальные процедуры, проводят акции. Чем порадуете клиентов в этом месяце?

В сентябре у нас появились новые услуги: гелевая депиляция, процедура «Счастье для бровей и ресниц», фруктово-кислотный педикюр и линейка новых эффективных пилингов. Визажисты предлагают свежие техники макияжа с использованием стразов, камней, фольги — сейчас это очень востребовано как для фотосессий, так и для различных мероприятий. Кстати, благодаря защитным маскам, которые появились в наших гардеробах, верхняя часть лица привлекает все больше внимания: укладки, ламинирование и наращивание бровей и ресниц уже давно и прочно в тренде, но в этом сезоне неожиданно стал вновь востребован пирсинг в хряще уха.

тел. +7 (383) 248-40-56

салонмарлен.рф

@marlen.salon

@marlen_comfort

@_marina_marlen 

На правах рекламы

Комментарии

Наши проекты