• Бары и рестораны
  • Герои

Сatering Box – онлайн-ресторан, доставляющий эмоции

Новая реальность требует нового формата для проведения ивентов. Компания Сatering Box сделала, казалось бы, невозможное – воплотила идею онлайновых событий без потери той остроты впечатлений и насыщенности, которые свойственны офлайну.

Каким образом еда в боксах может объединять людей по всему миру? Как создать душевную корпоративную коммуникацию, когда все сидят на удаленке? Можно ли побывать на юбилее родного человека, если он за тысячи километров от тебя, и попробовать кусок такого же торта, как у именинника? И, наконец, почему еда в контексте философии Сatering Box – это гораздо больше, чем просто еда?

Сatering Box – это онлайн-ресторан с разветвленной партнерской сетью по всей стране и за ее пределами. Сегодня проект предлагает гастрономическое сопровождение онлайн-событий более чем в восьмидесяти городах по России, СНГ и Европе (в том числе у компании есть представительство в Лондоне). Стратегическая цель на 2021 год – минимум сто городов и двести партнеров, то есть не менее двух партнеров в каждом городе.

Проект стартовал летом 2020 года: тогда уже стало ясно, что «мир никогда не будет прежним». Сatering Box можно назвать успешной адаптацией к новым условиям и, по сути, свежим трендом ивент-индустрии. Сооснователь компании, фуд-продюсер Олеся Мухаметова подчеркивает, что главной целью стало объединение людей по всему миру на фоне их вынужденной разобщенности. Все участники онлайн-события получают идентичные боксы с аппетитными закусками, десертами, напитками. Благодаря этому возникает ощущение, что люди сидят за одним столом. Находясь на расстоянии, они чувствуют одни и те же вкусы, ароматы, могут делиться гастрономическими впечатлениями. Еда становится той связующей нитью, которая через экраны мониторов объединяет людей. Причем мероприятие может быть любым – свадьба, встреча деловых партнеров, бизнес-конференция, день рождения компании или тимбилдинг. В любом случае Сatering Box, доставляя еду, доставляет эмоции и создает теплую, дружескую атмосферу.

Сatering Box – это жесткий отбор партнеров и связь с ними в режиме «двадцать четыре на семь». Это уверенная коллаборация ведущих ресторанов и кейтеринговых фирм России. Неважно, где готовят бокс – в крупном мегаполисе или маленьком городке – везде работает единый высокий стандарт качества. Каждый партнер действует в соответствии с четким техническим заданием. Составляется меню по пожеланиям заказчика, согласуются ингредиенты для блюд и оформление. Благодаря сильному централизованному управлению масштабная система под названием Сatering Box функционирует как единый отлаженный механизм.

Этот проект – не только об авторском фуд-сопровождении: второе направление компании – создание онлайн-мероприятий «под ключ». Команде СateringBox удалось перенести в онлайн иммерсивные и поп-ап ужины, битвы шеф-поваров, барные вечеринки и сделать это трендом. Иммерсивные ивенты с полным погружением в процесс перекочевали из офлайна без потерь, хотя скептики сперва отнеслись к этой трансформации с недоверием.

В боксах могут привозить не только готовые блюда, но и ингредиенты для них. Например, недавно Сatering Box реализовал доставку кулинарных боксов для мастер-классов с известными шеф-поварами из Петербурга Александром Бельковичем и Ильей Лазерсоном. В боксах могут быть и наборы для приготовления коктейлей: крепкие напитки, соки, гренадины, фрукты, шейкеры, трубочки и другие атрибуты.


Все участники онлайн-события получают идентичные боксы с закусками, десертами и напитками от Сatering Box

В целом содержание чудо-коробок может быть любым. Есть несколько готовых форматов наполнения – уже сформированные фуд-сеты. Однако команда Сatering Box чутко реагирует на пожелания клиентов и заменяет одни позиции другими, вводит новые компоненты. Сделать веган-боксы, чисто мужские боксы или «только для женщин» – такие задачи более чем выполнимы. Гибкая кастомизация боксов – один из важных принципов работы (в набор можно положить и елочную игрушку, и бенгальские огни, и открытку с поздравлением от гендиректора). Если, например, предстоит французская вечеринка, и заказчик хочет видеть в коробках эклеры, круассаны, макаруны и другие десерты «родом из Франции», Сatering Box оперативно реализует этот сценарий. Нужны боксы для ивента с другой национальной кухней или для тематической вечеринки – их обязательно соберут.

И все-таки основная целевая аудитория проекта – корпоративные клиенты. Для бизнес-сегмента онлайн уже давно стал привычным. В частности, многие IT-компании еще до пандемии работали на удаленке и проводили совещания, вебинары, мозговые штурмы в онлайне. Сatering Box предложил им идею своего рода кофе-брейка в боксе. Пример: планируется конференция на уровне руководителей банков, которые находятся в разных городах. Для клиентоориентированного организатора конференции устроить кофе-брейк в онлайне – красивый жест и грамотный ход. Когда спикерам в разных уголках страны доставляют одинаковые брендированные боксы с бизнес-завтраком, людям приятно их получать.

Проект Сatering Box предоставляет компаниям эффективный инструмент в рамках PR- и HR-направлений. С его помощью можно работать как на внешний рынок, повышая лояльность клиентов и престиж фирмы, так и внутри компании – с целью сплотить сотрудников, мотивировать их, прокачать командный дух. Многие из перешедших на удаленку уже не вернутся в офисы, и в этих обстоятельствах важно сохранить идею объединяющей людей корпоративной культуры: отмечать всем коллективом Новый год, юбилей фирмы, заключение крупных сделок. Сatering Box помогает поддержать связь внутри компании, преодолеть социальную дистанцию и ощущение изолированности.

Огромное преимущество онлайна в том, что количество людей на мероприятии по факту не ограничено. Причем в одном городе может быть два участника, а в другом восемьсот – и все они получат одинаковые боксы.

Одна из регулярных практик Сatering Box – организация больших маркетинговых ивентов. Так, в преддверии Нового года-2021 компания устроила грандиозный иммерсивный ужин Circus при поддержке Цирка Чинизелли (Петербург). Зрители были приятно удивлены, получив сразу и красочные боксы с закусками, и потрясающее представление. Кроме того, каждому гостю вечера доставили боксы с лимитированными ароматами от Гильдии парфюмеров России (это были именно «цирковые» запахи – сахарной ваты, грима, опилок, металла). Circus доказал, что в онлайне на ура заходят фокусы, прекрасно звучит рояль, а театр ароматов оказывает на людей просто завораживающий эффект. Выяснилось, что в онлайне, который раньше считался лишь бледной тенью сочного офлайна, могут быть задействованы все органы чувств, и каждый гость ощущает себя «здесь и сейчас», переживая по-настоящему захватывающий эмоциональный опыт.

тел. (800) 550-1546, @cateringbox.ru, hello@cateringbox.ru

Текст: Екатерина Филиппова

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии

Наши проекты