18+
  • Светская хроника
  • Репортажи
Репортажи

Open Food Market: ода гиросу

Гирос - блюдо греческое. Оно похож на донером или шаурму, но в нее также кладут картофель фри. В Казани его делают из говядины или курицы.

На Open Food Market традиционно (если добавить к нему и фестиваль «Вкусная Казань», который проходил в прошлом году на набережной Марджани, поскольку у него были те же организаторы) длиннейшая очередь выстроилась именно за этими чизбургерополисами.

При этом купить их можно и в обычный день - погуглите «гирос» или спросите, скажем, студентов КАИ на Гоголя или жителей улицы Достоевского (просто нас личный выбор). То есть - люди посещают фестиваль еды, заплатив за вход и стоят в длинной очереди за едой, которую могут получить быстрее в другие дни. Причина, видимо, в атмосфере. Обновленная площадка стадиона в парке «Черное озеро», большое количество людей, простой алгоритм действия - тебе просто надо поесть!

Нельзя не отметить, что пул игроков на рынке стритфуда сформировался, и в нем оказываются даже такие рестораны, как «Рубаи». Чего действительно не хватает - так это обычной домашней еды. В Казани до сих пор не получил развитие Ресторанный день. И это при том, что у нас есть, к примеру, татарская кухня, а слухи доносят, что некоторые владельцы ресторанов узбекской кухни готовят плов хорошо - но не так хорошо, как их родственники. Мы все любим смузи, бургеры, салаты и так называемые панини, но как насчет какой-нибудь непонятной, странной еды из мгновенно подобранных ингредиентов. В конце концов, не всякая ярмарка - это только источник доходов, это просто удивление.

К слову, сейчас в Казани начался конкурс на разработку бренда парка. Его цель - «современный бренд парка, который будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций. Участники должны разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации. Они будут внедрены в парке осенью 2017 года».

Победитель получит вознаграждение 200 000 рублей с учетом налогов и сборов и станет официальным партнером Института развития городов Республики Татарстан в разработке нового бренда парка. Итоги конкурса будут объявлены 18 июля 2017 года.

И вот этим людям, которые надеются на победу, явно придется поработать с материалом, не описанным в книгах, не опубликованным в фоторепортажах о европейских парках. Потому что «Черное озеро» - парк казанский, и это его главный козырь и тайное оружие. Cherchez la park.

Радиф Кашапов

Фото: Юлия Калинина

Комментарии (0)

Купить журнал: