Erid: 2SDnjcq39pH
В погоне за молодостью и красотой многие забывают о главном — здоровье. Екатерина Вишневецкая, косметолог и основатель «Центра вневозрастной медицины», рассказывает, почему косметология — не панацея от всех бед и как важно комплексно подходить к вопросам омоложения. Она делится своей философией, объясняя, почему работа с психологическим состоянием пациента не менее важна, чем сами процедуры, и как современные технологии помогают сохранить естественную красоту в любом возрасте.
Екатерина, вы основали медицинский центр, где людям помогают сохранить красоту и молодость. Но в бешеном ритме современной жизни сложно найти время на регулярное посещение косметолога. Что же делать?
Я очень серьезно отношусь к качественному домашнему уходу и считаю его основополагающим в заботе о коже. Если мы стремимся выглядеть ухоженно и молодо, сохранять красоту вне зависимости от возраста, то уход за кожей так же важен, как и правильное питание. Домашний уход — это ежедневная рутина, позволяющая поддерживать кожу в хорошем состоянии, бережно к ней относиться и продлевать эффект от клинических процедур. Грамотно подобранный домашний уход дает прекрасные результаты, позволяет поддерживать чувство лоска и ухоженности изо дня в день. Для такого ухода в нашей клинике мы используем космецевтические препараты.
В чем их отличие от обычной косметики из массмаркета?
Производители массмаркета могут использовать только те ингредиенты и в тех концентрациях, которые гарантированно не навредят. Добиться выраженного результата в таких условиях сложно. К тому же это просто производство косметики — без исследований, без серьезной лабораторной базы. Они закупают стандартное сырье у поставщиков и работают по четким технологическим картам. Это история не про результат, а про массовое производство.
Можно подробнее. Чем именно космецевтика отличается от косметики?
Космецевтические бренды имеют собственные лаборатории, проводят клинические исследования и используют в своих препаратах высокие концентрации активных веществ и уникальные формулы. Такие средства нельзя назначать себе самостоятельно, это должен делать специалист, ведь неправильное применение может привести к нежелательным последствиям. Именно поэтому серьезные космецевтические бренды не продаются в массмаркете, а представлены только в клиниках. Мы собрали лучшие препараты со всего мира — американские, немецкие, итальянские, российские бренды. Я лично слежу за этим и формирую портфель таким образом, чтобы удовлетворить потребности любой кожи.
Насколько мне известно, вы также адепт декоративной косметики.
Да, этим мы тоже занимаемся. Многие бренды декоративной косметики ушли с рынка, и найти действительно хорошую стало проблематично. Я, например, люблю Tom Ford. И вот наш партнер, немецкий космецевтический бренд RIVEDERM с 50-летней историей, начал выпускать декоративную косметику. Причем производство находится там же, где и Tom Ford, — уровень, сами понимаете, премиальный. Кроме того, составы тональных средств RIVEDERM подходят даже для проблемной и чувствительной кожи, не забивают поры и не вредят. Я считаю, что искусство макияжа очень важно для женщины. Почему-то многие гордятся тем, что не пользуются тональным кремом. У меня, например, кожа в отличном состоянии, но это не значит, что я хожу без тона. Во-первых, он защищает от негативного воздействия окружающей среды. Во-вторых, часто содержит SPF, что тоже хорошо. В-третьих, даже минимальный, но грамотный макияж украшает. А после 35 лет ходить без макияжа просто недопустимо. Мы стараемся прививать это нашим клиентам. У нас в клинике можно собрать отличную косметичку из качественных средств — в основном нюдовых оттенков, — и сделать красивый макияж. Особенно радуют тональные средства — их много, и все очень хорошие. Они не маскируют, а подчеркивают красоту ухоженной кожи, расставляя правильные акценты.
Красота вне возраста. Молодость вне возрастов. Это, я так понимаю, ваша миссия, философия?
В любом возрасте — в 25, 35, 45, 55 — хочется выглядеть хорошо. Уверенность в своей ухоженности и привлекательности невероятно окрыляет, снимает множество внутренних блоков. Конечно, внешность — не единственный фактор, и базовая уверенность в себе гораздо важнее. Но, как ни крути, внешность влияет на качество жизни. Если что-то не нравится в себе, это отравляет существование. Давно доказано, что ухоженные, привлекательные люди более успешны и в карьере, и в личной жизни. Так почему бы не воспользоваться доступными технологиями, чтобы получить это преимущество? Современные технологии биохакинга, косметологии, омоложения шагнули далеко вперед. Мир узнал, что в 40 лет можно выглядеть на 20 или 30. Вспомните звезд — постоянно обсуждают, как молодо выглядит, например, Кристина Агилера в свои 40 с лишним лет. Главное — выглядеть хорошо, но без следов агрессивных косметологических или хирургических вмешательств. Раньше, если женщина (или мужчина) посещала косметолога, это было заметно. Сейчас всё по-другому. Именно в этой концепции работает моя клиника: никаких видимых вмешательств, только естественная молодость и ухоженность.
Всегда ли вы беретесь решить проблему клиента?
Не всегда. Бывает, приходит пациент, а у него уверенность в себе на нуле, психологическое состояние тревожное, разбитое. В таких случаях я честно говорю, что косметология не поможет. Сначала нужно работать с установками, с тревожностью. Я сама много работаю с психологом и вижу такие вещи. Поэтому могу порекомендовать обратиться к специалисту, а иногда даже выражаю пожелание работать с психологом параллельно с косметологическими процедурами. Если вижу, что человек психологически надломлен, то сначала нужно решать именно эти проблемы. Идеальный пациент — тот, у кого всё в порядке с психологическим состоянием, кто уверен в себе, но видит, над чем можно поработать во внешности. А вот если человек пытается с помощью внешности замаскировать проблемы с самооценкой — это другая история. Тут мы можем помочь лишь временно. Хотя, конечно, есть мнение, что косметология и пластическая хирургия — это своего рода психологическая помощь. И в какой-то степени это правда. Но возлагать на них все надежды не стоит. Женщина не должна думать, что поход к косметологу поможет ей выйти замуж. Мы же понимаем, что это не так.
А влияет ли косметология на физическое здоровье?
Красоту можно требовать только от здорового организма. Поэтому на консультации мы обязательно собираем анамнез, выясняем состояние здоровья пациента, проводим полный осмотр. При необходимости просим пройти обследование, сдать анализы. И если обнаруживаем какие-то проблемы, то сначала занимаемся их решением и только потом переходим к процедурам омоложения.
То есть вы беретесь не за каждого?
Просто прийти и получить процедуру у нас не получится. Конечно, некоторые процедуры, не связанные со стимуляцией, омоложением или коррекцией каких-то болезненных состояний, доступны практически всем. Вам, например, как молодой девушке, многое можно. Но если приходит женщина в возрасте с проблемами со здоровьем — например, с проблемной щитовидной железой, с лишним весом, — то мы сначала разбираемся с этими проблемами.
А если говорить о серьезных процедурах по омоложению?
В косметологии есть такое понятие — регенеративная медицина. Ее основной постулат — требовать от организма омоложения можно только тогда, когда он здоров. Пока здоровье не в порядке, результата не будет. Конечно, какие-то процедуры делать можно, и мы с них начинаем. Но к более активному омоложению переходим только после того, как организм будет в хорошем состоянии. Или, например, приходят женщины моего возраста и говорят: «Хочу выглядеть как вы!» А я регулярно занимаюсь спортом. Понятно, что только с помощью косметологии такого результата не добиться. Нужен комплексный подход: спорт, правильное питание — это игра вдолгую. У нас есть эндокринолог, который консультирует по вопросам питания. Конечно, базовые принципы нутрициологии знаем и мы, врачи-косметологи. Да и вообще, я считаю, что любой человек может освоить подсчет калорий, белков, жиров и углеводов. Если хочешь долго жить и хорошо выглядеть, этому придется научиться. Например, нужно знать, что белка необходимо минимум 1,5–2 грамма на килограмм веса. Это не медицинская тайна, я могу объяснить это любому. Другой вопрос — будет ли человек соблюдать эти рекомендации. Это уже вопрос ежедневной дисциплины.
В каком возрасте стоит задуматься об омоложении?
Я часто говорю, что до 30 лет у нас демоверсия организма. Он прощает нам практически всё. Дальше, плюс-минус до 40 лет, всё зависит от генетики. Но с 30 до 40, при плохом образе жизни и недостатке заботы о себе, можно так износить организм, что в 40 лет вы в зеркале увидите старуху. Если же следить за собой, то в 40 еще многое можно исправить с помощью образа жизни и косметологии. А вот дальше — сложнее. После 40 лет организм как бы снимается с гарантии. Природа больше не рассматривает нас как размножающихся особей. И поэтому требовать от него красоты можно, только если он здоров. Нужен комплексный подход.
Значит, руководствуясь рекомендациями врачей, дожить до ста лет реально?
На самом деле, долголетие и качественное долголетие — это проблема мирового масштаба. Сегодняшняя молодежь будет жить до 100 лет — это уже просчитано. Мое поколение при хорошем образе жизни доживет до 80. И как вы проживете эти годы, в каком теле, в каком состоянии — зависит только от вас. Либо до ста лет будете болеть, плохо себя чувствовать и нуждаться в уходе, либо будете активными, подвижными и, как следствие, хорошо выглядеть — в пределах разумного, конечно. 80-летняя не будет выглядеть на 30, хотя, кто знает, что будет в будущем. Если в XX веке шла ядерная гонка и супердержавы конкурировали в создании ядерного оружия, то в XXI веке гонка идет за создание «таблетки от дряхлости». И я думаю, что в ближайшие 10 лет она появится!
Текст: Наталья Федосова
Лицензия на осуществление медицинской деятельности:
Серия ЛО-24 №ЛО-24-01-004751 от 13.03.2020г.
Имеются противопоказания,
необходимо проконсультироваться со специалистом.
Реклама
https://cvm-clinica.ru/
ООО «Сибриз»
ИНН 2460256439
ОГРН 1142468050295
Комментарии (0)