• Экология
  • Экология
Экология

Мария Погребняк - блогер, основатель бренда одежды Mps.fashion и продюсер TikTok дома – «TikTok PopStar House» рассказала о популярности экобрендов.

Поделиться:

С каждым днем проблема экологии заботит все большее количество людей. Осознанное потребление переходит из трендов в реальность и активно пропагандируется, чему я очень рада. Судьба нашей планеты озаботила не только обычных людей, но и компании по производству косметики, одежды, средств для ухода за домом.

Татьяна Дубровская

«Зеленые» бренды ориентируются на преобразование мира в лучшую сторону, и это отражается во всех аспектах бизнеса, начиная от материала и производства, заканчивая общением с клиентами. Например, бренд LUSH, производящий косметику отказался от использования пальмовых масел, а также ориентируется на сохранение природных ресурсов, водных - путем создания твердых косметических средств (шампуни), а также упаковывает продукты исключительно в переработанные материалы. Касательно одежды, многие масс-маркеты озаботились проблемой переработки вещей, ведь неправильная утилизация провоцирует выброс огромного количества вредных, ядовитых веществ в почву и атмосферу. Также были запущены линейки коллекций из материалов вторичной переработки. Это повседневные вещи, визуально не отличающиеся от обычных. Да, в основном, ценник на переработанную продукцию больше, но, как показывает статистика, многие люди готовы к этому, если на кону стоит благополучие планеты.

Но, к сожалению, не все имеют возможности отказаться от тех или иных материалов, например пластика, его ежегодно производят в объемах около 350 млн тонн. Сказать однозначно, сколько разлагается пластик сложно, все зависит от конкретного материала, например, кофейный стаканчик разлагается примерно 30 лет, а пластиковая трубочка для напитков - 200 лет. Он попадает в океан, и, подвергаясь фоторазложению, наносит непоправимый вред окружающей среде, влияет на жизнедеятельность морской флоры и фауны. Однако, некоторые бренды озадачились этой проблемой и стали разрабатывать специальный состав для упаковок, а также для микрочастиц, входящих в продукт (блестки, отшелушивающие гранулы в скрабах, зубных пастах и тд). Этот состав не содержит микропластика и синтетических полимеров, что делает процесс утилизации проще и безопаснее.

Также стала популярна и cruelty-free косметика, или другими словами «этичная косметика». Она не испытывается на животных, в ее состав зачастую входят только растительные компоненты, что очень радует людей, обеспокоенных проблемой защиты флоры и фауны в частности. Эта проблема беспокоит тысячи людей, мультипликационные студии создают ролики на эту тему, соцсети наполняются трендами, в которых показаны качество и безопасность использования подобных косметических средств. Именно так и растет популярность. Которая порождает все новые и новые экологические шаги со стороны известных брендов для продвижения своей продукции. Ярким примером является Nike, компания выпустила линейку обуви, наполовину созданной из вторично переработанных материалов, или IKEA, утверждающая, что стремится к безотходному производству и получающая 98% древесины из экологически безопасных источников.

На сегодняшний день многие компании говорят о необходимости осознанного потребления и проявлении заботы о природе, они проводят рекламные акции и ребрендинги для поддержания этой инициативы. И это работает, люди становятся ответственнее по отношению к своим расходам и отдают предпочтение компаниям, разделяющим их взгляды.

 

Мария Погребняк @mariapoga_

Ваш город
Сочи-Краснодар?
Выберите проект: