• Город
  • Общество

Красивое дело

В 2020 году Марина Довбня основатель, пожалуй, одной из самых технологичных и современных клиник красоты получила премию «Человек года» по версии журнала RB Award, а в этом году клинике Belle Vie исполняется пять лет.

Давайте вспомним, как все начиналось пять лет назад.

Сначала, конечно, появилась идея, какой должна быть клиника: интерьер — сочетание уюта, комфорта и современных косметологических и медицинских услуг. Это была самая интересная и легкая часть при создании проекта. Можно сказать, что я почти год провела на стройке, общалась с прорабами и дизайнером проекта, поставщиками. Самостоятельно изучала правовую документацию, было очень много тренингов по выстраиванию бизнес-процессов, управлению.

Косметология в то время была чем-то новым для вас?

Абсолютно точно. Поскольку я не была связана с косметологией и медициной ранее, нужно было изучать этот рынок, тренды, какие технологии стоит привезти в Краснодар. Это было сложно, трудно, и, наверное, сейчас я бы на такое не решилась. (Улыбается.) Кстати, вариантов названия клиники было очень много, наверное, порядка пятидесяти, но определиться в конечном итоге мне помогли мои друзья. Belle Vie в переводе с французского означает «красивая жизнь». У каждого свое понимание «красивой жизни», но лично для меня это гармония между внешней и внутренней красотой, что и является философией клиники.

Вы тогда могли себе представить, что все вырастет до таких масштабов: парк аппаратов, широкий спектр услуг и возможностей, множество пациентов. Или вы изначально ставили перед собой грандиозные цели?

Не сразу. С коммерческой точки зрения, конечно, в планах было увеличивать каждый год штат, парк оборудования, но многое зависит от команды, которая должна быть с тобой на одной волне. Изначально я делала ставку на аппаратную косметологию, обучение сотрудников, работу со сложными случаями и проблемами, актуальными для нашего региона (пигментация, розацеа, фотостарение кожи). За последние пять лет появилось много клиник, и эта отрасль активно развивается, но можно сесть в космический корабль и не знать, как им управлять, а можно сначала научиться и далее набирать обороты и масштабировать свой успех, управляя этим кораблем. В сфере косметологии нужно всегда держать руку на пульсе, учиться новым методикам и применять, поэтому сейчас цели несколько другие, чем пять лет назад.

Какие составляющие случившегося за пять лет прогресса вы считаете наиболее эффективными и важными?

Наша позиция изначально была не продать услугу и не грузить пациента лишним, а найти оптимальное решение для получения нужного результата. Клиенты это ценят и доверяют нам — для нас это очень важно. Вообще, доверие в медицине — вопрос актуальный. К сожалению, на рынке много некачественных услуг, несертифицированного оборудования, и потребителю бывает сложно разобраться во всем многообразии, а уж тем более выбрать хорошего и честного специалиста. Поэтому в моей клинике только оригинальное оборудование, препараты и опытные специалисты — репутация дороже планов продаж. У нас есть возможность решить огромное количество косметологических проблем благодаря синергии медицинской и эстетической косметологии. За пять лет работы мы смогли достичь высоких результатов. Мы помогаем пациентам со сложными эстетическими проблемами изменить себя, качество своей жизни и отношение к себе, чему очень рады. Еще одна очень важная составляющая любой компании в сфере услуг — это сервис, и он заключается не только в красивой подаче кофе. Обеспечить комфортное нахождение пациента в клинике, для этого у нас есть собственная парковка, детская игровая комната, гостевая зона. Быть с пациентом на связи и после посещения клиники — это тоже сервис.

А вы лично чему научились за это время? Я не только о профессиональных качествах.

Ответственности и терпению. Научилась принимать взвешенные решения, не поддаваясь сиюминутным эмоциям. Я отвечаю за персонал своей клиники, за поиск талантливых сотрудников, готовых с максимальной отдачей выполнять свою работу. И мне нужно всячески оказывать им поддержку, в том числе вселять веру в себя, ведь в любом женском коллективе формируется сложная система взаимоотношений, которая влияет на слаженную работу всей компании. И руководителю нужно следить за настроением и обстановкой, учитывать психологическую совместимость сотрудников. Научиться руководить женским коллективом — это значит уметь выслушать, вести беседу, переживая боли и радости вместе, и в то же время быть образцом мудрости, порядочности и профессионализма. Но самое главное, чему я научилась, — важно в любой ситуации оставаться человеком. Без слаженной работы всех сотрудников ничего не получится. Мне удалось собрать прекрасную команду профессионалов, болеющих за общее дело. Мы принимаем много совместных решений, поэтому в успехе компании есть вклад каждого сотрудника.

Какие у Belle Vie планы на вторую половину этого года?

Как и любой бизнес, мы хотим расти и развиваться, поэтому до конца года я планирую запустить вторую часть клиники и расширить спектр косметологических услуг. И снова стройка, обучение, участие в профессиональных конкурсах и конференциях, поиск лучших специалистов в сфере косметологии.

За 2020 год парк оборудования клиники Belle Vie пополнился 12 аппаратами, в клинике провели 8 479 косметологических и эстетических процедур, а еще 60 обучающих семинаров, конференций и тренингов.

Текст: Виктория Приймак

Фото: Замира Цей

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал 

Комментарии

Наши проекты