• Развлечения
  • Кино и сериалы

До первой крови: 5 негероических ролей Сильвестра Сталлоне

Свой 67-й день рождения отмечает мистер Неудержимый Сильвестр Сталлоне. Рэмбо, Рокки, Кобра, Судья Дредд, Скалолаз - кажется, что Сталлоне никогда не выходил из привычного образа мстителя на острие атаки. Но до того, как прославиться в саге о несгибаемом боксере, Сталлоне активно снимался в течение шести лет — правда, в эпизодах. Довольно трудно опознать в этих ролях будущего Рокки. В те годы Сталлоне пришлось переиграть негодяев всех мастей и расцветок - от уличных хулиганов до крупных преступных элементов. Не менее часто ему доставались роли неудачников, разинь и лоботрясов. «Собака.ru» отобрал пять ролей молодого Сталлоне, в которых мистер Неудержимый выглядит полным ничтожеством.

 

Вечеринка у Китти и Жеребца
(The Party at Kitty and Stud’s)

Режиссер Мортон Льюис, 1970

«Я был молод, глуп и беден», — так звучит типичное оправдание уважаемых ныне актеров, когда-то запятнавших себя съемками в порно. Для одних эти слова – не более, чем наглое кокетство. Для Сталлоне — суровая правда жизни. Бурные шестидесятые отшумели, и Слай опустился на самое дно. Грелся у мусорных баков, ночевал на автобусной стоянке и уже подумывал заняться воровством. Всплыть ему помог режиссер Льюис, с ходу предложив будущему миллионеру сумму в $200.  

Предосудительного в картине «Вечеринка у Китти и Жеребца» крайне мало, занимательного тоже. Битый час мы вынуждены наблюдать за тем, как нетрезвые молодые люди моются, танцуют или водят хороводы голышом. Постельные сцены фактически отсутствуют по весомой причине: 23-летний Сталлоне жалок, вял и сексуально несостоятелен. Нередко замечают, что «Вечеринка» — это фильм о вреде табака: стоит герою закурить, и у него тут же начинаются проблемы с потенцией. Осталось добавить, что на волне грандиозного успеха «Рокки» эротические похождения Сталлоне повторно выпустили в прокат под новым названием Italian Stallion (Итальянский жеребец).

Tvigle

 

Бананы (Bananas)

Режиссер Вуди Аллен, 1971

В телепрограммах до сих пор можно встретить такой анонс: «Вуди Аллен и Сильвестр Сталлоне в фильме «Бананы». Звучит солидно, но не обольщайтесь. Сталлоне появляется в кадре от силы на пару минут. Здесь он не защищает честь Америки на ринге, не мстит подонкам и не борется за права угнетенных жителей Афганистана. У его героя есть дела поважней: например, отнять костыль у инвалида. Затем он устроит ад в вагоне метро, а напоследок сыграет с очкариком (то есть, с Вуди Алленом) в любимую забаву всех гопников мира под названием «Есть сигареты? А если найду?». Спустя четверть века Аллен снова встретится со своим экранным обидчиком — в 1997 году они со Сталлоне озвучат насекомых для мультфильма «Муравей Антц».

Tvigle

 

Лорды Флэтбуша
(The Lord's of Flatbush)

Режиссеры Мартин Дэвидсон, Стивен Верона, 1974

Сталлоне наконец-то дали роль со словами. Более того, позволили написать их самому. Это была плохая идея: путаные монологи актера об астральных полетах над Токио и перевоплощении в голубей напоминают, в лучшем случае, горячечный бред. А в худшем — увлекательные истории Сергея Пахомова из обсценной классики Светланы Басковой «Зеленый слоник». За съемки в этой малобюджетной драме сценариста-самоучку ждал гонорар в размере 25 футболок.   

Tvigle

 

Пленник Второй авеню
(The Prisoner of Second Avenue)

Режиссер Мелвин Фрэнк, 1975

На раннем этапе своей кинокарьеры Сталлоне играл либо мелких уголовников, либо полных болванов и безымянных прохожих, которые не то что мир – себя не могли спасти. В «Пленнике Второго авеню» нашего чемпиона избивают и грабят среди бела дня. Кто же посмел обидеть отличника боевой и политической подготовки? Ко всеобщему стыду, Сталлоне уложил на лопатки 50-летний Джек Леммон, известный в России по роли жеманного хиляка-трансвестита (из фильма «В джазе только девушки»). Зато обратите внимание, с каким шиком в этот раз одет Сильвестр. Никаких маек-алкоголичек или кожанок на голое тело – приятно посмотреть. Над внешним видом итальянского жеребца поработал Джоэл Шумахер, по первой профессии — художник по костюмам, в дальнейшем — режиссер третьего и четвертого «Бэтменов». Именно Сталлоне первоначально должен был воплотить Мистера Фриза в «Бэтмене и Робине». Но, как известно, роль архизлодея в провальной серии популярной франшизы получил вечный конкурент Сталлоне — Арнольд Шварценеггер. 

Tvigle

 

Прощай, моя красавица
(Farewell, My Lovely)

Режиссер Дик Ричардс, 1975

Казалось бы, грубиян Сталлоне и утонченный жанр нуара — вещи несовместимые. Но дайте ему пистолет, и тут хоть семейная комедия моментально превратится в ураганный боевик. Западные рэмбоведы однажды высчитали, что в четвертом «Рэмбо» каждую минуту от руки вьетнамского ветерана погибает примерно 2,59 человека. В картине «Прощай, моя красавица» персонаж Сталлоне, охранник публичного дома, прикончит старуху-матрону и наведет шухер в доверенном ему заведении быстрее, чем вы сможете произнести название фильма. Это камео — не что иное, как своеобразное прощание Сталлоне с рабской судьбой голливудского статиста.

Tvigle

Уже в следующей картине помятое лицо выдуманного им персонажа буквально не будет сходить с экрана, а имя Рокки — запомнят все.  

Tvigle

 Текст: Дмитрий Буныгин

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты