Комментировать 0 Поделиться
  • Unknown Film Festival

    в третий раз покажет работы независимых режиссеров и клипмейкеров со всего мира.

  • Аперитив кино
    Company name
    Telegram
    • Слово издателя
    • Портреты. Илья Попов
    • Портреты. Флорида Чантурия
    • Портреты. Анна Пармас
    • Портреты. Николай Солодовников
    • Аперитив. Кино
    • Аперитив. Мода
    • Герой. Зульфия Терегулова
    • Обложка. Вячеслав Куликов
    • Главное. Феномен
    • Фрол Буримский. Ньюсмейкеры года
    • Алина Болотина. Ньюсмейкеры года
    • Алексей Кавокин. Ньюсмейкеры года
    • Катя Иванчикова /iowa/. Ньюсмейкеры года
    • Litle big. Ньюсмейкеры года
    • Оксана Акиньшина. Ньюсмейкеры года
    • Илья Соболев. Ньюсмейкеры года
    • Кирилл Нагиев. Ньюсмейкеры года
    • Ян цапник. Ньюсмейкеры года
    • София Эрнст. Ньюсмейкеры года
    • Команда «Подписных изданий». Ньсмейкеры года
    • Драгоценности. Новости
    • Часы. Новости
    • Образ жизни. Студия света L-design
    • Образ жизни. 10 причин жить в L-town
    Telegram
    Июнь 2020
    Что ждет «Неизвестный кинофестиваль» в этом году?
    Яна: Несмотря на пандемию, мы решили по максимуму сохранить нашу традиционную программу в онлайн-формате. Сейчас мы проводим лекции и прямые эфиры с жюри — то, что обычно происходит оффлайн, но в упрощенном варианте: без занятий и тренингов. Также каждый день мы будем объявлять победителей одной номинации фестиваля, а 27-28 июня пройдут питчинги: проведем конкурс и параллельно бесплатную образовательную программу. В эти дни можно будет посетить лекции наших членов жюри, известных деятелей киноиндустрии, которых пригласит MovieStart (Соорганизатор питчинга — Прим. ред.). Программа этих двух дней нацелена на интенсив для тех, кто уже погружен в индустрию. Все остальные смогут посмотреть конкурсную программу в наших соцсетях: покажем работы и наградим участников. К сожалению, в нынешних условиях представить все работы невозможно, но частично мы это сделаем. Остальное — оставим на следующий год.
    Есть ли преимущества онлайн-формата?
    Иван:
    Преимущество, наверное, в том, что сейчас лекции членов жюри могут послушать люди из любой точки России. Недавно у нас был в эфир в Инстаграм, на котором одновременно присутствовало около ста зрителей. Для сравнения: в прошлом году наши аудитории вмещали человек тридцать или сорок. Кроме того, членам жюри не нужно прилетать, тратиться на билеты: работы участников сможет оценить профессионал из любой точки мира. Но в остальном, конечно, я вижу больше минусов, чем плюсов.
    От чего вы отталкивались при выборе членов жюри?
    Иван:
    Каждый год мы придерживаемся одного и того же принципа. Во-первых, стараемся звать ребят, с которыми знакомы лично. Недавно мы начали общаться Гавром, креативным директором канала ТНТ, и он по дружбе согласился принять участие в фестивале. Также ищем просто хороших режиссеров, которые двигают российскую индустрию вперед. Еще около половины состава — участники предыдущих фестивалей. Один из членов жюри каждой номинации является победителем прошлого года в этой же категории.
    Можете обрисовать портрет участника фестиваля?
    Иван:
    Когда приходят заявки, мы не видим наших участников и не знаем, кто они. В прошлом году к нам на фестиваль приехало около тридцати режиссеров. В основном это парни в возрасте от двадцати четырех до тридцати пяти. Как правило, это неизвестные ребята, которые еще не завоевали большого количества наград. Также многим иностранцам интересно принять участие в фестивале, который проходит на территории России, и не в Москве или Питере, а на Урале. Это необычно.
    Яна: У нас есть регламент, в котором указано, что заявляться нужно с новыми работами, и фильмы должны отвечать определенным критериям. Но все достаточно подвижно. В этом году у нас всего тридцать процентов заявок из России. Много желающих из Германии и Франции, есть короткометражки из Ирана. Вообще конкуренция большая, работы сильные, интересные. Это круто, потому что эти фильмы нигде больше не посмотреть.
    На питчинг уже поступило более ста заявок. Это люди и из профессиональной среды, но, что меня очень радует, есть заявки от людей, которые никогда не снимали и не писали сценарии. Они просто расписывают свои идеи, отправляют и получают возможность дальше их развивать. Нет ограничений по уровню профессионализма.
    фото из архива 2019 года
    О чем сейчас снимают молодые режиссеры?
    Иван:
    Сейчас у нас более четырехсот заявок, и там чего только нет. Но, в целом, все зависит от реальности: от страны, актуальных проблем и так далее. В Ираке, Иране, на Ближнем Востоке снимают короткометражки о войне. Там, где актуальны проблемы ЛГБТ-сообщества, снимают о том, как тяжело живется меньшинствам в различных странах. Есть заявки классические: про любовь, про отношения. Достаточно много пессимистичных, депрессивных фильмов и клипов. Что еще интересно: видно, в какой стране творчество более смелое, а в какой — закрепощенное. В России режиссеры не могут себе позволить снять что-то из ряда вон выходящее. А, например, в заявках из Германии часто встречается что-то на грани с порнографией: обнаженные тела, секс. Они готовы и открыты ко всему экспериментальному.
    Что происходит с участниками после фестиваля?
    Иван: Победа на международном кинособытии — это престижно. Она дает возможность показать свое портфолио крупному продюсеру и получить серьезный заказ. Как продакшн мы тоже стараемся сотрудничать с молодыми режиссерами. Например, с победителем 2018 года Павлом Бреннером мы сняли совместный клип в Лос-Анджелесе на композицию американского электронщика Lorn. Он уже есть в открытом доступе.
    Яна Шмайлова и Иван Соснин — продюсер и креативный директор агентства Red Pepper Creative, которое входит в тройку лучших независимых агентств Восточной Европы по версии Golden Drum и в десятку лучших российских креативных агентств рейтинга AKAP. Помимо этого Яна руководит филиалом британского модельного агентства Linden Staub в Екатеринбурге, а Иван — снимает короткометражные фильмы и клипы, выступая в качестве монтажера, сценариста и режиссера. В этом году фильм «Интервью» принес Ивану премию «Золотой орел — 20a20» в номинации «Лучший короткометражный фильм».
Перейти на главную
Вернуться к началу
Поделиться