Поделиться:

В Россию пришел легендарный американский бренд декоративной косметики Too Faced. Он эксклюзивно представлен в ИЛЬ ДЕ БОТЭ, и каждая может приобщиться к любимой марке голливудских звезд. Too Faced начинали в эпоху нюда, минимализма и торжества черного цвета. Всей этой скуке они противопоставили золото, буйство розового, глиттеры, подводки всех цветов радуги, сладкие гурманские ароматы и общий призыв не относиться к косметике слишком серьезно. А результат получился серьезным: удовольствие от использования и эффект превосходят все ожидания! Декоративная косметика не просто средство добавить лицу цвета, она позволяет каждой найти свой неповторимый образ. Не это ли делает нас счастливыми?

7 фактов из истории марки

Бренд Too Faced появился ровно 20 лет назад.
В те времена в моде было все темное, а розовый считался самым непопулярным цветом. Джеррод Бландино, начинав­ший свою карьеру в косметическом отделе универмага Saks на Пятой Авеню, и Джереми Джонсон, трудившийся в Armani, Chanel и Estée Lauder, поняли, что мечтают вернуть индустрии красоты ее игривый характер и блеск золотых времен Голли­вуда, создать линию декоративной косметики, которая будет приносить женщинам радость. Джеррод Бландино стал креа­тивным директором нового бренда, Джереми Джонсон — коммерческим.
Название Too Faced — своего рода игра слов, происходящая от выражения two-faced, «двуличные». Еще во времена рабо­ты визажистом Джеррод заметил, какой восторг испытывают женщины, как они преображаются благодаря его работе (а он вовсю креативил: смешивал разные марки, сплавлял тени с помадой, румяна — с блесками для губ, чтобы создать для каждой свой неповторимый образ). Клиентки приходили в во­сторг, покупали сразу помногу, но менеджеры универмага не были в восторге от подобной самодеятельности, и с дома­шней лабораторией пришлось завязать. Но тут возмутились любимые покупательницы: узнав, что привычных оттенков и текстур больше нет, они превратились в разъяренных фурий.
Too Faced прославился своими инновационными продуктами. Бренд первым выпустил тени с блеском, блеск-плампер для губ и 24-часовую устойчивую основу для теней. Он в прямом смысле дает женщинам возможность блистать!
Продукция марки никогда не тестировалась и не тестируется на животных. Производство на 100% этично, ни один продукт не тестируется на братьях наших меньших, все кисти — синтетические. У Джеррода есть очаровательный чихуа-хуа Клевер, ставший любимцем всей компании и маскотом. Если вы все еще думаете, что лучшие друзья девушек — это бриллианты, вы просто еще не встречали Клевера!
Голливудские звезды не скрывают своей привязанности к Too Faced. Тональный крем Born This Way, например, постоянно используют Леди Гага и Тейлор Свифт, Рэйчел Зоуи и Кэти Перри — каждая имеет свой любимый продукт бренда в косметичке. А блогер Джеки Айна даже стала соавтором знаменитой марки. В коллаборации с ней выпущено девять новых оттенков культового тонального крема.
Жизнь — набор удивительных совпадений: в конце 2016 года марку приобрел концерн Estee Lauder, в котором когда-то начинали свою трудовую деятельность сооснователи Too Faced. Эта сделка стала самым крупным приобретением за всю 70-летнюю историю.
В преддверии 20-летнего юбилея в 2017 году бренд пришел на российский рынок. Теперь продукцию Too Faced можно приобрести в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.