Фэшн из май профешн

Выпускница Волгоградского архитектурно-строительного университета Евгения Назарова в этом году стала официальным иллюстратором Mercedes Fashion Week. «Влг. Собака.ru» спросил, что нужно сделать, чтобы заслужить бейдж all access.

Моя мама преподавала изобразительное искусство, брат тоже всегда рисовал, поэтому я с детства, как говорится, в теме: делать наброски моделей и придумывать для них наряды я начала лет с восьми.

Я обожала Славу Зайцева и Валентина Юдашкина, мечтала стать модельером, но учиться шить совсем не хотела, поэтому после школы поступила в Волгоградский архитектурно-строительный университет и в комплекте со специальностью «архитектор жилых и общественных зданий» получила основные знания по рисунку, живописи, колористике и многим другим предметам. До сих пор очень благодарна Юрию Богдановичу Колышеву - своему преподавателю по рисунку, потому что уверена: без базовых знаний очень сложно стать профессиональным иллюстратором.

О том, что существует профессия фэшн-иллюстратор, я узнала примерно год назад. Сказать, что я была счастлива, значит не сказать вообще ничего! Мне сразу стало ясно, с каким делом я свяжу свою жизнь.

Перед тем, как создать что-то свое, я какое-то время изучала мастеров фэшн-иллюстрации и копировала их работы. Из современников мне нравится стиль Дэвида Даунтона, Кеннета Поля Блока и российского мастера Алены Лавдовской. Среди классических мэтров в списке моих авторитетных «учителей» Бернар Блоссак, Бобби Хиллсон и, конечно же, мой фаворит Рене Грюо. Я прекрасно понимаю, что мне предстоит еще многому научиться, но этот процесс бесконечен.

Я люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность творить. По большому счету, работа фэшн-иллюстратора заключается в том, чтобы вдохновиться моделью, образом, одеждой и выдать свое видение всего этого. Ты можешь пробовать разные техники и разные материалы - никаких ограничений. А еще в процессе работы у меня случаются совершенно невероятные знакомства с интересными людьми.

Мне нравится, что мы живем в эпоху возрождения профессии фэшн-иллюстратора. Если в середине прошлого века на обложках Vogue и Harper's Bazaar были иллюстрации, да и внутри журналов было много рисунков, в последнее время предпочтение отдавали фотографиям. Хорошо, что сегодня все потихоньку встает на свои места.

Я горжусь каждой своей иллюстрацией, потому что всегда вкладываю в работу свою душу. В основном приходится иметь дело с частными заказами, но часто получаю запросы от моделей и серьезных агентств, которые просят иллюстрации с показов. Например, недавно закончила проект с прекрасной американской моделью Карой Тайлор, новой звездой Vogue, у которой ушло меньше года на дорогу от Инстаграма до Парижской недели моды.

Заслужить приглашение на Mercedes Fashion Week мне помогли упорство и труд. Я много работала и делилась результатами в своем Инстаграме @jenny_illustration. В принципе, там меня сначала заметили, а потом и приглашение на неделю моды прислали, что лишний раз доказывает: современные социальные сети это двигатель прогресса. Если честно, всю жизнь мечтала окунуться в сумасшедшую атмосферу недели моды, поверьте – это совершенно непередаваемые эмоции!

У меня есть только один совет для начинающих иллюстраторов: смело идите к мечте и забудьте про лень. В моем случае это сработало: все мои мечты уже сбываются. Вот только имейте в виду: остановиться очень сложно! Рисование похоже на зависимость: со временем невозможно и дня прожить, чтобы не взяться за карандаш.

 

 

 

 

 

Комментарии (0)
Автор: vlg.sobaka.ru
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также