18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Королевы стиля

Постоянные клиенты бутиков WO+MEN и MAX MARA всегда подозревали, что их владелица точно знает, что будет в моде завтра, поэтому, когда она стала лауреатом престижной российской премии Best Luxury Store Awards, их удивило только одно – почему модные эксперты не признали идеальный вкус Ларисы Светличной раньше.

Текст: Ирина Юркова. Фото: Никита Дробышев.

Я с самого детства влюблена в моду. До сих пор помню мамины журналы Burda Moden, откуда я брала выкройки для своих первых экспериментов со стилем и креативом. Со временем увлечение модой, которое давало мне возможность выразить себя, выросло в профессию. И мне очень нравится, что моя работа дает мне возможность обеспечивать себя, занимаясь любимым делом.

Главным источником моего вдохновения всегда была семья. Я черпаю силы для новых побед в атмосфере семейного уюта, нежных объятиях мужа и общении с детьми. Это помогает мне всегда выглядеть на отлично и добиваться успеха. Основой для создания идеального гардероба всегда был здравый смысл, и на это не смогут повлиять никакие модные тенденции. Это можно назвать игрой, в которой важно найти индивидуальный баланс, а любой «перебор» или «недобор» означает проигрыш.

Чем хороша современная мода? Сегодня каждый получает шанс выразить свою индивидуальность и создавать модные образы, не теряя своего «Я».
Я очень люблю неординарные сочетания цветов и стилей, мне нравится удивлять. А еще я должна признаться, что у меня есть тайная любовь – это сумки. У меня их очень много. В общем-то, моей первой серьезной покупкой стала как раз сумка, которую я приобрела в парижском бутике Chanel.

Иногда я покупаю новые вещи по схеме «пришел, увидел, понял, что жить не можешь без этого, купил». Мне кажется, такой подход ничуть не хуже продуманных инвестиций в собственный образ: в моде очень много построено на эмоциях.

Правила стиля Ларисы Светличной? Я ношу те же бренды, что предлагаю своим клиентам, никогда не выхожу из дома без сумочки и уверена, что в гардеробе любой уважающей себя девушки должны быть маленькое черное платье, легкое пальто, классические брюки и пара контрастных рубашек. Очень важно запомнить принцип: сначала качество, потом количество. Лучше купить одну хорошую дорогую вещь, которая делает вас королевой бала, чем потратить деньги на несколько обновок, которые не принесут вам ни радости, ни удовольствия.

Знакомство Аиды Тумашевой и Анны Мешковой, совместными усилиями создавших площадку для продажи красивой одежды, на которой нашлось место не только их собственному творчеству, но и коллекциям дизайнеров из Москвы, Петербурга и Краснодара, началось в «Твиттере» и выросло в «бизнес по любви».

Текст: Альбина Золочевская

Аида Тумашева, дизайнер одежды

В подростковом возрасте я была «неформалкой»: за мои нестандартные луки меня частенько выгоняли из класса. Если бы я могла вернуться в прошлое, с удовольствием надела бы олдскульные джинсы, которые своими руками украшала булавками, и джемпер, связанный моей бабушкой.

Работа превращает мою жизнь в классический роадмуви: я постоянно перемещаюсь из точки А в некую точку Б. Естественно, мой стиль отражает этот бешеный ритм: я поклонница оверсайза и мне очень нравится комфортная одежда из качественных материалов.

Для меня есть только одно правило стиля, которого я всегда придерживаюсь сама и которое рекомендую другим: не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Честно говоря, я не очень люблю рассуждать о каких-то модных правилах, потому что все равно постоянно их нарушаю. Мне, например, нравится закатывать джинсы. Прекрасно понимаю, что так я выгляжу еще ниже, ну и что?

Глядя на меня, человек должен понимать, что я дизайнер одежды. Я много работаю с клиентами в своем ателье и стараюсь выглядеть соответственно профессии, но часто оказываюсь «сапожником без сапог». С детства я вдохновляю окружающих меня людей на эксперименты в одежде и сама черпаю вдохновение в людях, которые меня окружают, – друзьях, клиентах и незнакомых прохожих: если внимательно смотреть по сторонам, можно найти много интересных идей.

Я хорошо отношусь к одежде из секонд-хендов. Мне кажется, фэшиониста и стилисты обязательно должны устраивать периодические набеги на эти магазины, потому что там можно найти удивительно интересные вещи.

По-моему, девушкам из нашего города не хватает смелости. Это же мода – зачем относиться к ней серьезно, если можно играть и рисковать? Убеждена, что индустрия моды в Волгограде еще очень юна, мы в самом начале пути. И мне хочется верить, что мы сыграем в развитии и становлении этой сферы не последнюю роль.

Анна Мешкова, Владелица шоурума одежды и аксессуаров российских дизайнеров a!ROOM

Пожалуй, меня можно назвать жуткой «шмоточницей»: у меня очень много одежды и обуви. Наверное, это из-за того, что в школьные годы у меня не было возможности наряжаться. Раньше я всегда покупала одежду спонтанно, поэтому в моих шкафах скопилось огромное количество ненужных вещей. Я поняла это с течением жизни и в том числе после посещения мастер-класса по базовому гардеробу, который помог мне переосмыслить философию шопинга. Сейчас потихоньку избавляюсь от лишнего и формирую более осознанный набор вещей, которые можно легко сочетать между собой.

Я очень люблю смешивать стили в одежде и не только в ней: запросто могу надеть женственное платье с грубыми ботинками, а объемный свитер и джинсы – с утонченными лодочками.
В моем гардеробе есть вещи, которые прошли со мной сквозь годы, но я до сих пор их ношу. Например, пальто, которое я перешила из папиной шинели, когда училась в институте.

Мой самый неудачный эксперимент с одеждой пришелся на выпускной бал в лицее. Устав от жутко раздражавшей меня формы, я позволила себе оторваться по полной и надела экстремально короткое блестящее платье с открытой спиной. Это была самая настоящая модная катастрофа! Платье, кстати, висит у меня в шкафу: я сохранила его для истории.

Подруги ругают меня за это, но я все равно очень люблю «старушечий стиль». Ретро – моя страсть во всем. Мне кажется, я даже старости не боюсь отчасти из-за этой любви ко всему устаревшему и даже древнему

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: