18+
  • Красота
  • Красота
Красота

Естественно и непринужденно

Визажист бутика «Атмосфера» Ксения Кияшкина рассказала, как косметическая компания Becca под девизом «Главное, чтобы кожа выглядела безупречно» завоевала весь мир.

Австралийский визажист Ребекка Моррис Уильямс, создавшая марку Becca, потратила больше шести лет на исследования, чтобы создать средства, которые отвечают запросу любой женщины в любом возрасте и с любым типом кожи. Все продукты линейки хорошо увлажняют кожу, отлично носятся в течение всего дня и избавляют от необходимости раздражать кожу, нагружая ее слоями косметики, что совпадает с современным курсом на естественность. У бренда огромная армия поклонников, в которой кроме простых девушек, есть мировые знаменитости: Кайли Миноуг, Кира Найтли и Наоми Кэмпбелл.

Это подтверждает один из принципов Becca: все хотят иметь красивую кожу и выглядеть идеально в любой ситуации от ежедневной встречи в кафе с подругой до красной дорожки.
Визитной карточкой марки являются консилеры, корректоры, хайлайтеры и тональные средства, представленные широким выбором оттенков различных полутонов, чтобы у каждой девушки была возможность найти для себя оптимальный вариант.

Фаворитом последней коллекции можно считать тональное средство Ultimate Coverage Complexion creme, которое обладает очень плотной текстурой, мгновенно скрывающей любые несовершенства кожи. Никакого эффекта маски или «тонны» тонального средства на лице — только невероятно ровная кожа и сатиновый финиш.

Несмотря на сумасшедшую популярность во всем мире, Becca сохраняет свою эксклюзивность. Продукцию марки можно найти не во всех парфюмерных сетях и Волгограду в этом случае повезло: в бутике «Атмосфера» представлена вся линейка бренда, включая последние новинки.

Новороссийская ул., 8
(8442) 358-835,
+7 (906) 404 45 40

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: