• войти через
  •  
18 апр. 11:04, написал комментарий

Розовый, голая грудь, акцент на талию и еще 11 трендов этой весны

Шоу фриков какое-то. Называется кто страшнее придумает. Я сильнее убеждаюсь, что мода и красота вещи, не то что не совместимые(по мне так ДОЛЖНЫ быть совместимыми), а противоположные! Уродство хорошо, красота скучно и плохо.

21 марта 11:03, написал комментарий

Почему мужчины начали носить все яркое, кружевное, и облегающее?

Спасибо, поблювал!

17 нояб. 15:11, написал комментарий

Александр Боровский: «Петиции в адрес Эрмитажа отражают психическое состояние нашего общества»

Кстати про Ленина : \"...Найдутся даже, пожалуй, истеричные интеллигенты, которые поднимут вопль по поводу такого сравнения, принижающего, омертвляющего, \"бюрократизирующего\" свободную идейную борьбу, свободу критики, свободу литературного творчества и т. д., и т. д. По существу дела, подобные вопли были бы только выражением буржуазно-интеллигентского индивидуализма. Спору нет, литературное дело менее всего поддается механическому равнению, нивелированию, господству большинства над меньшинством. Спору нет, в этом деле безусловно необходимо обеспечение большего простора личной инициативе, индивидуальным склонностям, простору мысли и фантазии, форме и содержанию. Все это бесспорно, но все это доказывает лишь то, что литературная часть партийного дела пролетариата не может быть шаблонно отождествляема с другими частями партийного дела пролетариата. Все это отнюдь не опровергает того чуждого и странного для буржуазии и буржуазной демократии положения, что литературное дело должно непременно и обязательно стать неразрывно связанной с остальными частями частью социал-демократической партийной работы.... Эти последние слова покажутся парадоксом или насмешкой над читателями. Как! закричит, пожалуй, какой-нибудь интеллигент, пылкий сторонник свободы. Как! Вы хотите подчинения коллективности такого тонкого, индивидуального дела, как литературное творчество! Вы хотите, чтобы рабочие по большинству голосов решали вопросы науки, философии, эстетики! Вы отрицаете абсолютную свободу абсолютно-индивидуального идейного творчества! Успокойтесь, господа! Во-первых, речь идет о партийной литературе и ее подчинении партийному контролю. Каждый волен писать и говорить все, что ему угодно, без малейших ограничений. Но каждый вольный союз (в том числе партия) волен также прогнать таких членов, которые пользуются фирмой партии для проповеди антипартийных взглядов. Свобода слова и печати должна быть полная. Но ведь и свобода союзов должна быть полная. Я обязан тебе предоставить, во имя свободы слова, полное право кричать, врать и писать что угодно. Но ты обязан мне, во имя свободы союзов, предоставить право заключать или расторгать союз с людьми, говорящими то-то и то-то... Во-вторых, господа буржуазные индивидуалисты, мы должны сказать вам, что ваши речи об абсолютной свободе одно лицемерие. В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть \"свободы\" реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? от вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в романах и картинах, проституции в виде \"дополнения\" к \"святому\" сценическому искусству? Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность). Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания... ...для того, чтобы лицемерно-свободной, а на деле связанной с буржуазией, литературе противопоставить действительно-свободную, открыто связанную с пролетариатом литературу. Это будет свободная литература, потому что не корысть и не карьера, а идея социализма и сочувствие трудящимся будут вербовать новые и новые силы в ее ряды. Это будет свободная литература, потому что она будет служить не пресыщенной героине, не скучающим и страдающим от ожирения \"верхним десяти тысячам\", а миллионам и десяткам миллионов трудящихся, которые составляют цвет страны, ее силу, ее будущность.\" \"Новая Жизнь\" №12, 13 ноября 1905 г. Подпись: Н. Ленин Печатается по тексту Газеты «Новая жизнь» Нами печатается по: В.И. Ленин Полное собрание сочинений, 5 изд., том 12, стр. 99-105.

17 нояб. 15:11, написал комментарий

Александр Боровский: «Петиции в адрес Эрмитажа отражают психическое состояние нашего общества»

Нет!! Давайте тонуть в \"дерьме\" как бы художников! Художников, которые в творчестве ничего не смыслят, а тупо рубят бабло, и просят вот таких вот критиков писать отзывы при чем о народе, который ничего не понимает. Если вы так видите красоту мораль в этом \"дерьмоискусстве\" живите на помойке с бомжами, вот вам и перфомансы каждый день и арт объекты кругом и даже люди сведущие в искусстве и не претендующие на критику... А людей не трогайте их итак кормят одним \"мусором\"из которого выбирать то не чего! Все же халтурят деньги рубят, и умеют только дешево эпатировать. Вот создайте что-то такое что бы все ахнули , вот это совершенство! Кишка тонка. Тьфу на Вас уважаемый критик. тьфу на Ваше \"искусство\".

17 нояб. 14:11, написал комментарий

Сергей и Матильда Шнуровы, Яна Милорадовская и другие на выставке Яна Фабра

Нда, что не сделают ради \"деликатной интеграции\" вседозволенности в искусстве. Прошу вспомнить какие цели носит искусство, оно вдохновляет, оно направляет, оно дает человеку толчок к прекрасному к совершенству которое недостижимо, но к которому нужно стремится. Вот Вы как считаете к чему человеку проще стремится к совершенству или к \"помойке во дворе. Вот и современные художники пошли легким путем, просто выводят людей на эмоции. То яйца прибьют к мостовой, то детей превращают в порнозвезд, то теперь и чучел домашних животных делают арт объекты, лучше б похоронил бы их по-человечески , по-гуманному. В тенденции вижу будут из внутренностей выкладывать цветочки с солнышками и называть разчлененку искусством. Художнику и ученому же можно все, это люди вне морали, вне социального мира, они живут ради идеи а на остальных им насрать. Я художник я так вижу. Дорогие художники (и ученые раз попали под раздачу) вы живете с людьми ив социальном мире, для нас вы светоч в мире мрака, прошу вас освещать разумное, доброе, вечное. Спасибо Вам скажет сердечное русский народ\" (Некрасов)