Будущее журналов, рекламы и диджитал на CNDD

В апреле в Москве состоялась десятая конференция для профессионалов издательского и рекламного бизнеса – Condé Nast Digital Day. Своими впечатлениями от нее поделились издатель «Уфа.Собака.ru» Элиза Савасина и исполнительный директор Елена Даминова.

Элиза Савасина, издатель «Уфа.Собака.ru»

Конференция Condé Nast Digital Day – моя любимая профессиональная конференция.
Condé Nast – главный мировой издательский дом, который выпускает такие журналы как Vogue, GQ, Tatler, AD и другие. А на конференции всегда присутствует президент Condé Nast Россия Анита Гиговская и главные редактора всех журналов. В этом году была и Карина Добротворская, президент и редакционный директор Brand Development Condé Nast International.
Каждая конференция для меня – это понимание развития мирового глянца в диджитал-пространстве. Журналы ведь давно перестали быть просто глянцем, сегодня это прежде всего СМИ, которое смогло создать вокруг себя аудиторию, предпочитающую высокое качество жизни.
Вообще, конференция CNDD была создана 10 лет назад для того, чтобы объединить креативных лидеров и влиятельных экспертов в маркетинге, медиа и технологиях. Спикеры на конференции всегда разные и среди них много тех, чьи выступления для меня интересны. Особенно мне нравится слушать выступления креативных директоров рекламных агентств.
Каждый год CNDD вдохновляет меня на новое развитие. Мне становится понятно, какие вещи мы делаем правильно, а какие срочно нужно начинать делать, чтобы не отстать от развития издательских проектов, которые априори первые в мире.
Еще очень полезна конференция для понимания того, как строить маркетинговое продвижение наших клиентов в разных СМИ, для осознания трендов создания мировой рекламы и восприятия информации подрастающими поколениями.

  • Элиза Савасина и Елена Даминова

  • Президент Condé Nast Россия Анита Гиговская

  • Президент и редакционный директор Brand Development Condé Nast International Карина Добротворская

  • Главный редактор Vogue Маша Федорова

  • Главный редактор GQ Игорь Гаранин

  • Главный редактор Tatler Ксения Соловьева

Елена Даминова, исполнительный директор «Уфа.Собака.ru»:

Я была на Condé Nast Digital Day впервые и осталась под большим впечатлением от конференции. Анита Гиговская порадовала статистикой доверия пользователей соцсетям и прессе: вопреки разным мнениям, уровень доверия печатным СМИ все еще очень высок – целых 79% против 60% у Instagram и 28% у Facebook. Всем известная Наталья Давыдова рассказала о главной составляющей успеха публичной персоны – искренности. Это такая простая истина, о которой мы стали забывать. Креативный директор Possible Артем Филимонов рассмешил рекламными роликами и призвал не бояться и доверять в работе над рекламой профессионалам, а не топтаться в 90-х. Девиз CNDD «Вдохновляем лидеров, формируем мнения» – мой заряд на ближайший год работы.

Фото: cndd.ru

Неля Валиева,
Комментарии

Наши проекты