Анна Цимплова

Генеральный менеджер отеля Hilton Garden Inn Ufa Riverside,который стал седьмым в сети в России, приняла четыре официальные делегации глав государств во время прошедших саммитов ШОС и БРИКС.

Расскажите о бренде Hilton Garden Inn. В чем его отличие от других международных гостиничных сетей?
Это один из двенадцати брендов, которые входят в портфолио международного гостиничного оператора Hilton Worldwide, сеть высококлассных отелей, но при этом средней ценовой категории: сегодня в мире их уже около шестисот. Отели такого класса рассчитаны, прежде всего, на бизнес-туристов и предоставляют бизнесменам все необходимое, что может понадобиться во время деловой поездки – это и качественный сервис, и широкий спектр услуг. Не зря одна из ключевых концепций бренда звучит как «Обещание удовлетворенности», и это означает, что мы сделаем все, чтобы гость остался доволен пребыванием в нашем отеле. Также бренд участвует в уникальной программе лояльности – Hilton Honors, которая отличается тем, что позволяет гостям одновременно собирать и бонусные баллы, и мили, и в дальнейшем тратить их на проживание в отеле без каких-либо ограничений по датам. Но самое интересное состоит в том, что участникам программы доступен сервис онлайн-регистрации: с помощью приложения на смартфоне гости могут сами выбирать номера из доступной им категории. Совсем скоро такая услуга появится и в нашем отеле в Уфе.
Одно из очевидных преимуществ Hilton Garden Inn Ufa Riverside – его расположение.
Безусловно. Историческая часть города, шикарный панорамный вид на реку, памятник Салавату Юлаеву и Конгресс-холл, близость к центру и при этом нахождение чуть в стороне от шумных улиц делают наш отель по-настоящему уникальным.

Какие дополнительные возможности предлагает отель?
В отеле работает ресторан The Garden Grille&Bar, куда могут прийти не только постояльцы, но и все жители города. Окна с панорамным видом, европейское и башкирское меню от шеф-повара, специальное предложение по бизнес-ланчам, круглосуточный лаунж-бар – многие горожане уже оценили наш ресторан, и мы хотели бы, чтобы в будущем он стал еще более популярным. Мы рады гостям и делаем все, чтобы посещение нашего ресторана стало еще более интересным: осенью планируем ввести меню воскресных бранчей, своего рода семейных мероприятий, чтобы к нам могли приходить на поздний завтрак во время уикенда. Кроме того, в отеле есть банкетный зал вместимостью до ста тридцати гостей, который уже принял несколько свадеб и других торжеств, и четыре полностью оборудованных всем необходимым конференц-зала, где могут разместиться от двадцати до двухсот человек.

Как и многие, практически сразу после открытия вы прошли серьезное испытание – принимали гостей саммитов ШОС и БРИКС.
Мы можем гордиться, что участвовали в таком мероприятии. Несмотря на то, что Hilton Garden Inn не является брендом класса люкс, нам выпала честь принимать глав государств. На наш отель пришлась серьезная и, наверное, самая большая нагрузка. Мы принимали четыре официальные делегации: у нас проживали президенты ЮАР, Ирана, Монголии и премьер-министр Пакистана, и я считаю, что вся команда отеля отработала на отлично. Мы все были заряжены энергией этого грандиозного для города события и, несмотря на некоторую напряженность, которую все испытали, сейчас вспоминаем об этом опыте, как об уникальном и прекрасном историческом моменте, в котором нам довелось участвовать.

До этого вы открывали отель под брендом Hilton Garden Inn Krasnodar. Предложение о переезде в Уфу приняли сразу?
Понимая, что отель в Краснодаре успешно работает, и зная о предстоящих в Уфе событиях, я предполагала, что поеду помогать открывать Hilton Garden Inn Ufa Riverside. Так и случилось – мне предложили должность генерального менеджера. Уфа оказалась очень красивым городом, зеленым, с прекрасными пейзажами и большим количеством скверов и прогулочных зон. Одной из моих любимых стал парк имени Ивана Якутова, где мы периодически гуляем с сыном. А еще мне, как это ни удивительно, понравилось здесь зимой: есть возможность насладиться всеми радостями настоящей русской зимы – покататься на лыжах, на санках.

С чего начиналась ваша карьера в гостиничном бизнесе?
Зачастую карьера в гостиничной индустрии строится снизу вверх, многие топ-менеджеры начинают с рядовых позиций и проходят всю лестницу снизу доверху. Собственно и я не стала исключением – начала с позиции официанта в ресторане международного отеля Marriott в Москве. Оказавшись в отельном бизнесе совершенно случайно, я настолько заразилась его невероятной энергетикой и драйвом, что увидела для себя большие перспективы и решила развиваться в этом направлении и дальше. Затем были основные ключевые департаменты отеля – служба приема и размещения, коммерческий отдел. А в 2012 году мне предоставилась возможность участвовать в запуске отеля Hilton Garden Inn.

Как вы считаете, в чем секрет такой успешной карьеры?
Это очень интересная, но при этом ресурсоемкая работа, в которой нужно много отдавать – энергию, силы, эмоции. И если задумываться над тем, идти ли в гостиничный бизнес, нужно в первую очередь ответить на вопрос: «Хочется ли мне постоянно коммуницировать с людьми? Помогать им?». Основное качество, которым необходимо обладать, это участие. От равнодушия страдает сервис, и ни о каком высококлассном уровне обслуживания не может быть и речи. Карьерный рост всегда возможен – нужно просто четко понимать, твой ли это путь? Если знать ответ наверняка, можно покорить все вершины.

Анна Цимплова окончила факультет романо-германской филологии. Свободно говорит на французском и английском языках. Предпочитает активный отдых. Интересуется классической музыкой, мечтает побывать на концерте Анны Нетребко. Предыдущему отелю, в котором работала Анна, присуждена премия Connie Brand Award Winners 2014 в номинации «Лучший отель Hilton Garden Inn 2014 года региона Европа – Ближний Восток – Африка – Азия и Океания».

 


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также