Интервью с Вячеславом Зубаревым

Председатель совета директоров управляющей компании «ТрансТехСервис», абсолютного лидера среди региональных авторитейлеров России и официального дилера двадцати пяти автомобильных брендов, в этом году открыл в Уфе четыре новых автосалона.

 

Как начиналась история вашей компании?
Компания «ТрансТехСервис» была основана в 1992 году, а свою активную деятельность фирма начала год спустя, когда был заключен первый дилерский договор с ОАО «АвтоВАЗ». Конечно, если бы двадцать лет назад мне сказали, что компания будет продавать по пять тысяч иномарок ежемесячно – я бы не поверил, ведь изначально мы ставили себе цель продавать всего пятнадцать автомобилей в месяц. Еще через два года мы открыли первый автосалон в Уфе, в небольшом помещении на улице Пархоменко. Так всего за несколько лет нам удалось войти в число лидеров по продажам и обслуживанию автомобилей «ВАЗ» на территории республик Татарстан и Башкортостан.

Что представляет из себя «ТрансТехСервис» сейчас?
Сегодня компания является крупнейшим региональным автодилером России, официальным дилером двадцати пяти автомобильных брендов в девяти городах Российской Федерации. Сегодня у нас шестьдесят семь автоцентров и пять автосалонов по продаже автомобилей с пробегом.
Холдинг продолжает успешно развиваться. Только в этом году в Уфе мы открыли четыре новых автоцентра: Kia, Lada, Audi и Jeep. Таким образом, в столице Башкортостана «ТТС» представляет уже двенадцать дилерских центров, а в ближайшем будущем планируется открытие нового автоцентра по продаже премиальных автомобилей Porsche.

Как вы считаете, почему компании удалось добиться таких результатов?
Имея за плечами немалый опыт, я могу с уверенностью сказать, что главное достижение и капитал «ТТС» – сплоченная команда. Благодаря слаженной и профессиональной работе наших сотрудников, а их более пяти тысяч, «ТрансТехСервис» стал лидером среди региональных авторитейлеров России. Именно люди были и остаются основой успеха нашего холдинга.
Еще одна составляющая успеха – умение работать с клиентами. Клиентоориентированность – это приоритетное направление в нашей работе. Мы дорожим долгосрочными отношениями. Мы нацелены на то, чтобы наши клиенты, купив у нас автомобиль, были готовы возвратиться к нам в будущем.

Что самое главное в вашей работе?
Высшая ценность для компании – наши клиенты, чьим доверием мы очень дорожим. Глубоко понимая их потребности, мы совершенствуемся в своей работе, стараясь удовлетворять желания клиента на все сто процентов. Кроме того, важной составляющей успешного бизнеса является умение просчитывать риски. Главенство здравого смысла над сиюминутной выгодой помогло нам добиться успехов. Ну и, как я уже говорил, наш главный капитал – это наши сотрудники. Мы ценим своих сотрудников, мотивируем их, создавая, таким образом, здоровую конкуренцию и широкие возможности для профессионального и карьерного роста.

Какими своими достижениями вы особенно гордитесь?
Семья – важнейшая составляющая моей жизни. Стараюсь принимать активное участие в воспитании детей, а их у меня пятеро. Их любовь, поддержка и опора для меня очень ценна.
С профессиональной точки зрения считаю достижением признание компании «ТрансТехСервис» лидером среди региональных авторитейлеров России. По данным авторитетного издания «АвтоБизнесРевю» в 2013 году «ТТС» стал первым региональным холдингом, который добился признания в общероссийском рейтинге автодилеров и занял четвертое место по объемам продаж.


  • Автор: rada
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: Ноябрь 2014

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также