Про Instagram: советы по ведению аккаунта от уфимского smm-агентства

Hello, Digital – агентство визуального маркетинга и smm в Уфе. В компании работают эксперты по ведению и созданию контента для instagram-аккаунтов. Они знают все о позиционировании и о том, как грамотно рассказать о бренде. Сооснователь агентства Алия Хурамшина ответила на вопросы о том, почему эта соцсеть так популярна и что ее ждет в будущем.

  • Алия Хурамшина, сооснователь Hello, Digital!

Почему вы занимаетесь только Instagram?
Instagram на данный момент – самая большая по вовлеченности площадка в российском интернете. Ответьте честно на вопрос, каким приложением вы пользуетесь чаще: «ВКонтакте» или Instagram? «ВК» сейчас выступает в роли мессенджера, мы заходим в него только для того, чтобы ответить на сообщения, а ленту Instagram просматриваем десятки раз на дню.

На что пользователи Instagram больше всего обращают внимание: на дизайн, тексты или на скорость обратной связи в понравившемся им аккаунте?
Сейчас важно все: регулярность сторис и постов, качество контента, конкурсные активности – среди аккаунтов любой ниши в Instagram очень высокая конкуренция. Если не уделять этому внимания, вы просто проиграете в борьбе.


Страница, наполненная живыми фото и видео, вызывает доверие у клиента.

Instagram постоянно развивается, появляются новые инструменты. Что сейчас лучшевсего помогает развить аккаунт?
Для каждого типа аккаунта есть наиболее эффективный путь. Но если говорить об общей картине, то все примерно одинаково – важны грамотная визуальная составляющая, интересный контент и таргетированная реклама. Не стоит недооценивать конкурсные механики – например, в одном из аккаунтов мы разыграли среди подписчиков велосипед: под постом пользователи оставили более 6000 комментариев.

У вас в калькуляторе стоимости услуг нет опции «без сторис». Неужели они настолько эффективны?
Сторис невероятно актуальны. Зачастую пользователи заходят в соцсеть только для того, чтобы пролистать истории. Влияет и осознание того, что контент удалится через 24 часа – подписчикам хочется скорее просмотреть информацию, пока она доступна.

  • Команда digital-агентства

Существует ли оптимальное количество сторис и постов? Кому бы вы посоветовали публиковать контент чаще, а кому это противопоказано?
Все зависит от инфоповода и от специфики бизнеса. Я рекомендую публиковать как можно больше сторис, если вы можете сделать каждую из них интересной. А вот с лентой советую не перебарщивать – максимум два поста в день. Иначе пользователь устанет от количества нахлынувшей на него информации.

Что делать, если у владельца компании нет возможности делать хорошие фотографии? Может ли аккаунт быть гармоничным?
Живые, грамотно подобранные и обработанные фотографии должны быть обязательно – это база, с которой мы начинаем работать. Также мы можем предложить пакет по созданию только фотоконтента. Страница, наполненная живыми фото и видео, вызывает доверие у клиента.

В чем преимущество делегирования ведения Instagram-аккаунта?
Если владелец бизнеса может справиться самостоятельно – это прекрасно. Но я сомневаюсь, что все показатели, начиная от текстов и заканчивая сторис, будут на должном уровне. В нашем агентстве каждый сотрудник выполняет особую функцию и делает именно то, что получается лучше всего – копирайтеры пишут тексты, фотограф создает контент, сторис-менеджеры работают над наполнением историй.

Каким вы видите будущее Instagram?
Мне кажется, что Instagram сейчас все больше напоминает Youtube. С появлением IG TV мы убедились, что видеоконтент особенно актуален; думаю, что в дальнейшем эта тенденция станет более очевидной.

Тел: 8-917-425-2878
hellodigital.ru, @hellodigital.ru
@favegreysweatshirt
@vladimirpushkevich

 

 

На правах рекламы

Комментарии (0)
Автор: ufasobakaru
Опубликовано:
Материал из номера: Сентябрь 2018
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты