Все просто и посекундно

Пользователям популярного тарифа «Все просто» стала доступна опция «Посекундная тарификация» для экономии на звонках в домашнем регионе.

Посекундная тарификация у пользователя тарифа «Все просто», подключившего новую опцию, действует при звонках на любые мобильные и городские номера домашнего региона. Для абонентов в Республике Башкортостан опция устанавливает базовую стоимость исходящего вызова в 1 рубль за минуту. Таким образом, за вызов длительностью 30 секунд абонент без опции заплатит обычные для этого тарифа 80 копеек, а с опцией – 50 копеек.

«МегаФон» предлагает тарифы с разной формой тарификации. Это и тарифные планы с оплатой только первой минуты, и предложения по принципу «Все включено» с пакетами минут и трафика. Тариф «Все просто» с базовой поминутной тарификацией дает преимущество простоты расчетов – все звонки в регионе по 80 копеек за минуту. Новая опция «Посекундная тарификация» – дополнительный плюс для его пользователей, даже тех, кто совершает длинные вызовы – абонент платит только за фактически выговоренное время, без округлений.

Подключить «Посекундную тарификацию» можно несколькими способами: отправив USSD *105*0084# или SMS-сообщение на номер 0500984, с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид», а также обратившись в салоны связи или контакт-центр «МегаФона» (тел. 0500). Стоимость подключения опции – 30 рублей. Абонентская плата не взимается.

 

Владимир Карпушкин, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Поволжского филиала ОАО «МегаФон»

«Недавний опрос среди наших абонентов показал, что существует потребность в предложении с посекундной тарификацией. В основном она нужна тем, кто совершает частые непродолжительные звонки. Поэтому «МегаФон» ввел тарифную опцию «Посекундная тарификация», позволяющую экономить на коротких вызовах и контролировать счет».

 

«Главная причина внедрения нового сервиса кроется в удобстве для пользователей. Сегодня довольно большое количество абонентов других сетей готовы перейти к нам, но не все из них могут посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. Теперь достаточно заполнить на сайте простую форму, после чего мы подготовим все необходимые документы и пришлем к клиенту специалиста по удобному для него адресу», – отмечает Игорь Майстренко, директор «МегаФона» по продажам и обслуживанию.

По приезду специалист компании сверит данные клиента с данными, указанными онлайн, и в случае отсутствия ошибок новый клиент сразу же подпишет документы и получит новую сим-карту. Услуга по доставке бесплатная, за исключением случаев, когда доставка выполняется за пределы городской черты.

 

Сохранить
номер – легко
Перейти со своим номером в «МегаФон» стало значительно проще! Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на переход не выходя из дома. Все необходимые формальности можно выполнить на сайте shop.megafon.ru.

 

«Данная услуга – не единственный выездной сервис «МегаФона». Сегодня наш клиент прямо у себя дома может заменить сим-карту, подключиться к оператору или бесплатно получить купленное мобильное устройство. Многие сервисы, из выполняемых нами, уникальны для России. Благодаря отлаженной системе бизнес-процессов и собственному программному обеспечению наш интернет-магазин предлагает своим клиентам услуги, о которых абоненты других сетей могут только мечтать», – говорит Михаил Голубев, директор по интернет-продажам «МегаФон Ритейл».

После введения возможности перехода к другому оператору со своим номером (MNP) у многих клиентов возникают сложности с определением принадлежности мобильного номера. Клиенты «МегаФона» могут легко проверить принадлежность любого российского номера, отправив с мобильного телефона запрос *629#. В ответном сообщении пользователь получит информацию о том, какому оператору в данный момент принадлежит указанный в запросе номер и в каком регионе он зарегистрирован. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора.


  • Автор: evgeniya_ut
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также