18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Кто создает моду в Уфе?

Factor Vostoka за два года стал стартовой площадкой для модельеров, которые живут и работают в Уфе. В ноябре прошлого года фестиваль прошел действительно масштабно, а этой весной Factor Vostoka возвращается! Организатор мероприятия Анна Аллакаева говорит, что подготовка в самом разгаре: идет поиск партнеров, формируется пул участников, проходят кастинги моделей.

Сложно не заметить, как растет Factor Vostoka. Вы постоянно стараетесь удивлять. Скажите, а что самое трудное в работе над фестивалем?

Главная проблема – это люди, которые до конца не понимают, для чего создан проект и зачем им нужно в нем участвовать. И мы стараемся донести до них, что Factor Vostoka – это возможность показать свои работы, найти новых покупателей, что участие в фестивале должно быть одной из составляющих глобальной маркетинговой стратегии каждого модельера, живущего в нашем городе. Нас очень радует то, что мы постепенно создаем вокруг фестиваля фэшн-коммьюнити, объединяющее модельеров, стилистов, визажистов, парикмахеров, фотографов, зрителей. Поэтому я смело и ответственно могу заявить: «Мы делаем моду в Уфе!»

Какие цели ставите перед собой в новом сезоне?

Factor Vostoka – организм, который требует постоянных обновлений и смены застоявшихся трендов. Мы хотим, чтобы развивались наши участники, чтобы в наш город приезжали талантливые люди из других городов, которые заинтересованы в нашем рынке.

Вы позиционируете Factor Vostoka как площадку для молодых дизайнеров. Много ли в нашем городе талантливых модельеров?

К счастью, достаточно, но мы всегда радуемся, когда узнаем о новых ребятах. Ведь еще недавно никто и не заикался об индустрии моды в Уфе, а сейчас даже правительство республики взяло курс на апгрейд мощностей легкой промышленности. И недавний форум «Легпром» является прекрасным подтверждением этого. В нем приняли участие дизайнеры, компании, которые участвовали в Factor’е. Даже финальный выход был похож на тот, который видели уфимцы в ноябре! Наш фестиваль становится стартовой площадкой для креативного класса. И это прекрасно!

Как вы считаете, показы коллекций действительно помогают в продажах? Ведь можно открыть интернет-магазин или продавать через Wildberries?

При желании можно в космос полететь. Каждый выбирает для себя оптимальный вариант продаж, но если бы мы не были уверены в необходимости показов, то скатились к традиционному маркету. Ни один мировой бренд не закрыл историю с показами. Ни один бренд не выбрал инстаграм как единый канал продаж. Почему? Потому что участие в показах – это, в первую очередь, прекрасный информационный повод, подтверждающий статус марки, знакомство с новыми покупателями, увеличение продаж и многое-многое другое.

Когда нам ждать следующий фестиваль?

Обновленный и насыщенный Factor Vostoka состоится уже в середине апреля 2020. Поэтому, если среди читателей «Уфа.Собака.ru» есть талантливые дизайнеры, которые хотят принять в нем участие, мы с радостью примем их.

Factor Vostoka 2019 - это:

265 000 просмотров в аккаунте фестиваля в инстаграм

6000 зрителей за день

80 моделей задействовано в показах

60 участников.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: