18+
  • Развлечения
  • Искусство
Искусство

Двадцать пятый кадр: продакшн-студия TIP-TOP TEAM

Генеральный директор продакшн-студии TIP-TOP TEAM Виталий Новиков рассказал, почему главная тенденция в рекламе – отказ от трендов и в чем глобальная миссия видеомейкера в Уфе.

Ролик вашей компании попал в шорт-лист международного фестиваля рекламы «Белый квадрат». Вы целенаправленно снимали видео для конкурса?
Нет, это был коммерческий заказ. Нужно начать с того, что идея видео для «Унипласт» была разработана агентством креативного маркетинга, а мы занимались видением, режиссурой и съемкой ролика. Здорово, что клиент пошел на такой эксперимент – не все заказчики готовы принимать смелые нестандартные идеи: имею ввиду детей в образах брутальных взрослых. Когда мы сдали работу, сразу поняли, что она получилась не просто коммерчески качественной, но, возможно, еще и фестивальной. Конечно, приятно, что необычный подход к рекламе оценило жюри, в состав которого вошли креативные специалисты международного уровня из Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Франции и России.


Какая часть работы над рекламным продуктом самая сложная?
Подготовительная. Сложнее всего придумать, что снимать и как. Как уложиться в те рамки, которые дает нам клиент. Рамки при этом могут совершенно разные: временные, финансовые, идеологические. Недавно мы сдали работу для оптики «Арника». Она со скромным бюджетом, но, несмотря на это, в ней есть креатив. На белом экране бегает точка, и закадровый голос говорит: «Не сводите с нее глаз. Отлично. Вы только что сделали полезное упражнение для глаз». Эта простая идея гимнастики для глаз – она работает, привлекает внимание и заставляет пересматривать ролик раз за разом. А самое главное, эта серия полезная и не раздражает, чем сегодня грешит многая реклама. Такое видео можно сделать быстро, но на разработку идеи уходит достаточно много времени.


Нам интересны городские и социальные темы, и мы хотим быть полезными жителям Уфы и республики.

Расскажите о вашей команде.
Мы долго шли к тому составу, который имеем сейчас и очень им гордимся. Человек должен влиться в коллектив, а это всегда непросто. Поиск идеального кандидата может длиться неделями, если не месяцами: он должен подходить нам, а мы ему. Зато когда находим «своего», все складывается как нельзя более органично. Наш «костяк»: это копирайтер Евгений Яковлев, монтажер Даниил Неудачин, менеджер Неля Першина, оператор-постановщик Дмитрий Вайднер и арт-директор Стас Степанов, на плечи которого ложится основная работа – то, каким будет в итоге ролик.
Наверняка вам хочется снимать не только рекламу, но и творческие проекты. Находится ли время для них?
Иногда мы делаем не только коммерческие вещи. Из последнего – подготовили большую видео презентацию туристского бренда республики Башкортостан – Terra Bashkiria. Нам интересны городские и социальные темы, и мы хотим быть полезными жителям Уфы и республики. Для нас, как для творческой команды, важны креативные проекты и перспективы, поэтому мы всегда открыты для сотрудничества.

Материал из номера:
Май 2018

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: