18+
  • Красота
  • Красота
  • Бизнес
Красота

Savoir - искусство арома-жизни

Элона Вартанян, друг редакции Ств.Собака.ru, стояла у истоков наших премий в Ставропольском крае, что говорит о ее эмоциональной устойчивости. В момент мирового экономического кризиса она запустила собственный бренд арома-свечей Savoir. 

Фото: Сергей Михитаров

Фото: Сергей Михитаров

Чем уникальны твои свечи?

Абсолютно каждый этап производства, как говорится, моих рук дело. Выбирала сама все ингредиенты, варю свечи, сама миксую ароматы, упаковываю заказы, даже клею наклейки. Кстати, дизайн наклеек тоже сделала сама. Мне кажется, это очень большой плюс. Если у покупателя возникнет вопрос, то он знает к кому с этим прийти. Грубо говоря, вот Элона, это ее проект, и она сама делает свечи. Можете написать, что у меня дурацкая упаковка и это моя ответственность, или что аромат недостаточно стойкий - это тоже ко мне.

Второй пункт «уникальности» - это экологичность. Свечи варятся из соевого или кокосового воска, при горении он не выделяет вредных веществ. Ароматизируются они эфирными маслами или эко-ароматизаторами, а упаковка из биоразлагаемой бумаги.

У жителей КМВ всегда будет легкий способ получить скидку. Если вернуть посуду в которой купили свечку, то можно получить скидку 15% на новый заказ. Это мой маленький вклад в охрану здоровья планеты. 

Почему вообще свечи?

Я обожаю арома-свечи уже года три. У меня были дорогие и дешевые, брендовые и хэндмейд, восковые и парафиновые. 80% этих свечей объединяло лишь одно – аромат ощущался только в коробке. Оставшиеся 20% стоили от 2.500 рублей. Я провела несколько вечеров просто «залипая» в Instagram в поисках аккаунта со свечами дешевле 1.500 рублей. Ничего не нашла и решила: «Сделаю сама». И понеслась.

Также, очень помогла безумная любовь к работе с ароматами. Я полтора года занималась развитием бутика селективной парфюмерии, поэтому неплохо ориентируюсь в мире ароматов. 

Откуда взялось название?

С самого начала я хотела, чтобы название было коротким, звучным и связано со мной. Я не из тех, кто называет дело своим именем, соответственно варианты вроде «Элона Кэндэлс» даже не рассматривала.

Мой никнейм в инстаграм переводится как «искусство жить» - Savoir Vivre.  Для меня смысл этой фразы в том, чтобы жить и делать выбор сердцем во абсолютно во всем начиная с жилья, стиля жизни, друзей, еды заканчивая окружающими людьми и даже работой. Я решила связать новый проект с этой маленькой «философией». Надеюсь, что будущие покупатели тоже будут выбирать свечи «сердцем». 

Какие ароматы есть в первой коллекции?

Я жуткая сладкоежка и всегда хочу, чтобы где-нибудь поблизости пахло свежеиспеченным пирогом. Местная аудитория очень удивила меня предпочтениями в ароматах. Я была уверена, что «Миндальный пирог» и «Капучино с корицей» уйдут первыми, но, оказывается у нас много ценителей сложных ароматов, например, таких как Sri Lanka Rain, с бергамотом, лимоном и апельсином, пачули и сандаловым деревом.

Кроме вышеупомянутых, Tulum Sunset – аромат орехов макадамия, манго и кокоса с восточными пряностями. Stay Home - аромат свежего белья и Pina Collada. 


 Я решила: «Сделаю сама». И понеслась

Открываться во время кризиса большой риск. Не боишься прогореть?

В моем случае самый большой риск - не продать свечи. Сейчас у меня нет затрат на зарплаты, аренду и так далее. При самом ужасном «раскладе» мне придется самой сжечь свечи и, скажу честно, сильно грустить не буду, они пахнут восхитительно. Кто не рискует, тот не ездит в январе на Бали.

Как планируешь распространение? Будет ли офлайн бутик?

Сейчас единственный канал - Инстаграм. В условиях пандемии и кризиса не так много вариантов. Очень хочу открыть самостоятельный бутик, где можно будет послушать ароматы и выбрать сразу действительно «свой». Думаю, что это будет не раньше, чем через год. Сейчас у меня есть устная договоренность с некоторыми предпринимателями, руководителями популярных проектов на КМВ. После окончания карантина ассортимент свечей может быть представлен у них на проектах. Это была их инициатива и, скажу честно, безумно приятно и неожиданно. Одному из проектов даже пообещала собрать собственный аромат свечи. 

Как собираешься масштабировать свой бизнес?

Идей миллион и еще немножко. Свечи, это же достаточно «универсальный» продукт. Например, крутая идея для корпоративных подарков на любой праздник. Мы можем сделать свечи с ароматом определенного ресторана, которые они смогут преподнести в качестве сувенира-подарка постоянным гостям. Ассортимент скоро пополнится аромадиффузорами, спреями для дома, арома-саше и другими продуктами. Идей очень много, но у короновируса на нашу жизнь явно свои планы. 

Чего боишься на первых этапах, а в чем точно уверена?

Уверена в качестве продукции. Боюсь не успевать производить продукт, если начнет увеличиваться оборот. Например, я не смогу в день делать более 15-20 свечей.  Это работа с маслами. Хоть я не очень чувствительный человек, но в момент производства первой большой партии, с непривычки, голова весь вечер раскалывалась. 

Планируется ли сбыт в масс-маркет?

Сейчас мы прорабатываем вопрос сотрудничества с крупными маркетами вроде Ozon, La Moda, Wildberries, Беру. Я бы хотела представить продукт на всех этих платформах, ведь 80% занимают онлайн продажи. Может быть, когда жизнь вернется в прежнее русло, я изменю свое мнение, посмотрим. 

Зажги, пожалуйста, надежду в читателе!

Как сказал один мой древний друг: «Сейчас - лучшее время. Лучше, чем вчера или завтра». Действуйте, сейчас самое время!

Теги:
Бизнес
Рубрика:
Косметичка

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: