18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Сладкая жизнь: как эклеры, медовик и наполеон возвращают себе былую славу

Шеф-кондитер  Ирина Адамова создала из витрин настоящие фуд-экспонаты, а теперь возвращает моду эклеры, наполеон и чизкейки родом из детства.

Ирина Адамова

Мода на локализацию пришла на кухню достаточно давно. Учитывая, что край считается одним из самых «хозяйственных», грех не пользоваться таким богатством. Вариации на тему вкуса и формы угощения диктует сезон. Летом в топе ягоды и свежие фрукты. Часто я отказываюсь от услуг закупщиков и поставщиков, еду на местный рынок и выбираю ингредиенты сама. Зимой заказчики предпочитают цитрусовые сочетания с корицей, много шоколада. В свадебных трендах сейчас натуральность, молодожены стараются избежать эффекта «гипсового» торта. Мне это на руку - я фанат естественности.

За последние несколько лет я заметила рост покупателей, который придерживаются ЗОЖ-направления в питании. Около года назад подхватила это настроение. Сладкое - не значит вредное, особенно если это приготовлено из натуральных, домашних продуктов.

Когда мы открыли первый этаж, я рассчитывала, что люди будут приходить и пробовать что-то новое, необычное. Через две недели после мониторинга продаж удивилась: первыми покупают традиционные десерты: эклеры, наполеон, медовик, панакотта. Все-таки, все новое – хорошо забытое старое. В регионе не так много мест, где пекут добросовестно, по правильным рецептам и «без халтуры». Поэтому потребитель пришел к нам не только за необычным вупи-кейком, но и за эклерами.

 

 

Забавный факт: шеф-кондитер Ирина Адамова совершенно не ест сладкое

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: