18+
  • Что где есть
  • Открытия
Открытия

Известный в Ставрополе бар GytBar открыл новую локацию

Одни из законодателей пивного рынка на Ставрополье – владелец сети баров GytBar Евгений Заря и управляющий Владислав Афанасьев подытожили моду на крафт и бургеры своим новым заведением в историческом здании Ставрополя.



Помещение для бара выбрано нами не случайно. Мы хотели передать атмосферу чешского или бельгийского паба. Само здание дворянского собрания девятнадцатого века. Были сделаны минимальные изменения в интерьере. В ассортименте пиво, эли и сидр как известных российских, так и импортных поставщиков, представлены престижные европейские производители со своей историей. Двадцать четыре вида разливного пива и около двухсот сортов бутилированного – таким пока никто больше не может похвастаться. Недавно мы провели фестиваль «Юг варит», целью которого было знакомство горожан с топовыми пивоварнями Юга России. Как минимум пятьдесят процентов пивоварен до фестиваля не были представлены ни в одном заведении города.
Кроме пива в наших заведениях большой выбор элей и ламбиков. Последние – прекрасная альтернатива пиву, особенно для девушек. В преддверии новогодних праздников особенно актуальны сорта с добавлением специй. В наличии есть лимитированный бутилированный сидр с рождественскими этикетками – он отлично подойдет для новогоднего стола и будет оригинальным подарком.
Мы предлагаем далеко не самое очевидное сочетание блюд с пенным. Например, классические сорта пива из Ирландии или Англии у нас можно попробовать в фудпейринге с шоколадным фонданом. Конечно, не все посетители с первого раза оценивают по достоинству такие «тандемы», но потом как ни странно возвращаются именно за ними.
Что касается еще одной модной тенденции – бургеров, нам и в этом случае есть чем удивить гостя. В нашем меню классические бургеры с курицей и говядиной чередуются с менее распространенными сочетаниями – уткой, индейкой, свининой и даже олениной. Последнюю можно отведать и в виде стейка с соусом из ежевики и кардамона.
Наша основная цель – привить своим посетителям хороший вкус, чтобы пиво не рассматривалось как продукт литражного потребления, а люди чувствовали его тонкие вкусовые грани с позиции дегустаторов и ценителей.

Материал из номера:
Декабрь-Январь

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: