Мастер-класс «Инструменты продвижения розничного бизнеса»

Ия Имшинецкая - эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов. Более 220 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет

Программа мастер - класса:

Как оформить торговую точку, чтоб никто не мог пройти мимо?

1. Классификация торговых точек: «on-trade» и «off-trade». Магазины, рестораны, кафе, киоски, развалы, места на рынке… 

2. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки.

3. Основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти. Средства внешнего оформления:

• Визуальные (увидев которые, не пройти)

• Вербальные (услышав которые, не пройти)

• Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)

Практическая работа. В итоге на руках участников остается разработанная ими самими концепция оформления их торговой точки и полное понимание, что это такое, зачем нужна и как создается.

23 маркетинговых способа борьбы с сезонным спадом продаж

1. Определение, причины сезонности: погода, бюджетирование, стереотипы целевой аудитории… (всего 7)

2. Как определить, сезонность или неумелое управление компанией?

3. Когда не надо бороться с сезонностью?

4. Виды сезонности

5. Способы борьбы с сезонным спадом продаж. (более 20)

Слушатели снабжаются эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам мастер-класса провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

Стоимость 12 900 рублей.

При оплате до 6 июня 10% - стоимость участия 11 610 руб.
до 11 июня 5% - стоимость 12 255 руб.

 

Текст: http://topgroup.pro/

Фото: база фотоархива


  • Автор: Niky Ternovsky
  • Опубликовано:
  • Дата события:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также