Индустрия красоты – конкурентная и очень ответственная сфера бизнеса. Косметолог Виолетта Лозинская рассказала, каким принципам следовала при открытии студии красоты, как подбирает персонал, и развеяла мифы, связанные с пилингом.
Получив высшее образование, я ступила на тропу классического найма и сотрудничества. Однако молодая кровь, свежий взгляд на процессы ведения бизнеса, не тривиальная философия красоты и четкая визуализация желаемого, привели меня к решению – открыть свою студию Violetta Lozinskaya.
Ее мы строили на трех принципах. Первый – не навреди. Все бренды и продукты с которыми работаю, я тестирую на себе. Только так я могу с уверенностью рекомендовать и ручаться за их эффективность.
Второй – слушать и слышать клиента для меня очень важно. Находить правильные решения поставленных задач, ответы на все возникающие вопросы и ценить оказанное мне доверие.
Третий – практиковать только сертифицированные знание. Ставить эксперименты и проводить опыты на клиентах – для меня категорически не приемлемо.
Любые сложности в бизнесе – это провокация к росту и развитию. Долго пришлось искать помещение нужного масштаба с хорошей парковкой, удобной транспортной развязкой – кроме этого, больших трудностей не возникало. Но я продолжаю мечтать об отдельном входе, собственной вывеске и больших светлых окнах.
Когда открываешь такое дело, нужно составить реалистичный бизнес-план и придерживаться его. Идти к цели шаг за шагом, без импульсивных решений, резких движений и нецелесообразных действий.
Самое важное в подборе персонала – четко сформулировать какого человека ты ищешь. Нужно честно признаться себе, какие качества сотрудника являются критичными, а на что вы готовы закрыть глаза – идеальный людей нет.
Сфера косметологии в Самаре очень развита. Однако количество салонов и мастеров не приравнивается к качеству оказанных услуг. Меня конкуренция не пугает, наоборот стимулирует постоянно учиться и открывать новые горизонты.
Клиенты доверяют мне самое дороге и сокровенное – красоту, молодость и свои лица. Моя задача семь раз отмерить и один раз подобрать правильный уход. Я как сапер – у меня просто нет права на ошибку.
Наши клиенты – люди с активной жизненной позицией, топят за естественный уход, информационно обогащены, всегда на волне прогресса и готовые к разумным экспериментам.
Как совместить работу и дом? Тренировать навык делегирования, уметь разделять сферы, расставлять приоритеты. Банально, но: любить, что делаешь, делать, что любишь – и ты ни дня в жизни не будешь работать
Одно из наших направлений – пилинг, вокруг которого есть много мифов. Первый – вы непременно будете красны, как помидор, и облезете, как змея. Это каменный век. Косметология шагнула очень далеко. Сейчас существует масса социальных пилингов, которые не вызывают глобального шелушения до кости и покраснения до неузнаваемости.
Второй миф – пилинг делают после 40 лет. Ошибочное суждение, так как это не только омолаживающая процедура, но и распространенный способ борьбы с рядом вопросов, как, например, акне, постакне, гиперпегментации и т.д. С 25 лет эта процедура показана всем.
Комментарии (0)