Идем и едИм: весенняя финальная

Уже в эти выходные наступит лето, так что достаем сандали, пляжные зонтики и после набережной заходи в рестораны Самары. Сегодня в рубрике:

Ресторанные бонусы

 

«Чиполучо» добавил свежести в напитки: лимонад манго-базилик (249 рублей), Китайский с соком мандарина и лимона (249 рублей), клюква-смородина (249 рублей), бодрящий маракуйя-огурец (249 рублей), терпкий клубника-грейпфрут (249 рублей), полезный облепиха-имбирь (249 рублей), сладкий ананас-клубника (249 рублей). И не забываем о классике за 229 рублей.

В «Трех Оленях» настоящий летний апгрейд. Теперь можно пообедать на частном пляже с удобными шезлонгами, охладиться в большом бассейне и повеселиться вместе с детьми в аквазоне. Время не ограничено.

 

В «Чучваре» новые позиции в бизнес-ланче: фирменный чахохбили с соусом из томатов (190 рублей), жаркоп из баранины и картофеля (150 рублей), салат «Фергана» из копченой курицы, брокколи и огурца (95 рублей), салат «Чар-Хали» с запеченной свеклой, говядиной и копченым сыром (95 рублей), харчо (110 рублей) и по-настоящему летний суп «Чалоп» (восточная окрошка – от 110 рублей).

«Пармиджано» тоже не отстает и решил порадовать своих гостей новинками в обеде: фрикадельки из индейки с гарниром на выбор (179 рублей), суп с постной говядиной (99 рублей), тайский овощной суп (99 рублей), салат «Карнэ» с пекинской капустой и картофелем (139 рублей), салат Цукатто (119 рублей), салат «Чикен Фрэш» (119 рублей), филе бедра (169 рублей), филе индейки печеное с томатами (189 рублей). Лимонады в ассорти – ягодный, цетриоло (по 59 рублей).

Кофейные акции и предложения

 

Легендарное возвращение комбо-наборов в Coffee Jungle: какао с маршмэллоу + два пончика с начинкой всего за 240 рублей, а капучино и с пончиками обойдется в 230 рублей.

 

«Эклерная» готовится ко дню защиты детей – с 30 мая по 1 июня ищи на витринах маленькие эклеры в виде животных (внутри нежная ванильная начинка) за 99 рублей. Удобный десерт для маленьких.

 

Блюдо дня: молоко и ананасы

 

1 июня 2001 года по предложению ООН был организован всемирный день молока. Цель праздника – популяризация молока и молочных продуктов среди людей.

В некоторых странах, поддержавших благую идею ООН, уже имелась традиция празднования национального Дня молока. По стечению обстоятельств почти во всех странах этот праздник выпадал на 1 июня или дни, близкие к этой дате. Поэтому было принято решение назначить официальный день молока на первый день лета.

Уже к 2008 году в праздновании Дня молока приняли участие одновременно 40 разных государств по всему миру, в большинстве из них праздник отмечался довольно масштабно и феерично. Так, в Аргентине объединение фермеров организовало крупную кампанию по пропаганде потребления молока под девизом «Страна, где молоко и мед текут рекой». В Германии прошел национальный праздник под слоганом «Быстрее, сильнее, умнее. Все это — благодаря молоку!», который поддержали 11 федеральных земель. В Норвегии Национальный совет молочных продуктов провел интернет-конкурс на лучшую историю о молоке, автор которой получил денежный приз.

Россия тоже умеет веселиться. В том же 2008 году компания «Тетра Пак» совместно с группой компаний «АЛЛ» организовали празднование Всемирного дня молока в Ростовской области, приурочив его ко Дню защиты детей. В этот день проводилась бесплатная раздача молока, а также различные представления на молочную тему со сказочными героями, игры и спортивные соревнования.

 

2 июня ежегодно в провинции Лампанг празднуется Фестиваль ананасов. В Таиланде этот фрукт очень ценят, потому что его плоды богаты витаминами и минералами. Все торжество длится целых три дня: на главных площадях устраивают масштабные танцы, люди поют песни. Главное угощение - все, что сделано из ананаса. В последний день проходит конкурс «Мисс Ананас» и другие соревнования. А для бизнесменов в данной сфере устраивают специальные выставки-ярмарки, семинары по производству и переработке ананасов.

 

Текст: Арина Савельева.

,
Комментарии

Наши проекты