Тест-драйв: Porsche Boxster 718

На свое двадцатилетие Porsche Boxster получил четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и фамильный шильдик 718 — от прапрадеда-гонщика.

  • Цифры 300 и 350 лошадиных сил соответственно выдают моторы 718 Boxster и 718 Boxster S. Новинка расходует на 13 процентов меньше топлива.

  • Максимальная скорость 718 Boxster S — 285 километров в час.

  • 4,2 секунды потребуются 718 Boxster S в комплектации Sport Chrono, чтобы разогнаться до сотни.

Любимое дело моделей семейства Porsche — про­демонстрировать породу и наличие знатной родо­словной: отдаляясь на протяжении двух десятков лет от своего старшего брата, Porsche 911, в четвертом поколении родстер Boxster стал оммажем среднемоторному болиду 718 Spyder, в 1950-х делавшему всех в Ле-Мане и на «Тарга Флорио» и снявшемуся в оскароносном фильме «Смерть ей к лицу» вместе с Брюсом Уиллисом, Мерил Стрип и Голди Хоун.

После знакомства с публикой в конце января Порше стал готовиться к Же­невскому автосалону как к встрече одноклассников, собираясь поразить их более рельефным кузовом, прищуром фар с четырьмя светодиодными огнями, подтянутым, накачанным задним бампером, трапециевидным патрубком выхлопной системы и 18-дюймовыми дисками.

Традиции и современность дружно кружат хоровод и во внутреннем убранстве авто: сдержанная линия торпедо мягко стекает «тумбой» к коробке передач, прямо перед лобовым стеклом красуется семейная реликвия — круглый тахометр, спокойно соседствующий с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем системы Porsche Communication Management и командным пультом аудиосистемы.

Спортивный трехспицевый руль и сиденья с уверенной боковой под­держкой лукаво передают привет раллийным моделям, хвастаясь эргономичной консолью управления, регулировкой во всех направлениях и функциями подогрева и обдува. Выезжать на Porsche 718 Boxster можно соло или дуэтом — больше мест в нем, как и полагается модели, не предусмотрено. Зато багажников целых два — 150 литров передний и 125 литров задний.

Но главная, доставшаяся в наследство от 718 Spyder гордость — четы­рехцилиндровый оппозитный двигатель, впервые с конца 1960-х применяемый в спорткарах Porsche. За подачу тяги на колеса задней оси отвечают стандартная шестиступенчатая «механика» или опциональный семискоростной «робот» PDK с ручным и автоматическим режимами смены передач.

Комментарии (0)
Автор: Лена
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты