18+
  • Красота
  • Красота
Красота

Оливье Ройер и Бенуа Вердье: «Мы сейчас много слушаем хип хоп. Один из любимых ароматов Дрейка, кстати, наш Amber Sky»

После премьеры аромата Fleur Narcotique Love Edition редактор «РнД.Собака. ru» разведала все секреты у основателей марки EX Nihilo. Ответ держали двое из парижского трио, Сильви Лодей задержали нью-йоркские дела.

В России Оливье и Бенуа представили лимитированное издание Fleur Narcotique Love Edition тиражом всего в тысячу экземпляров.

В России Оливье и Бенуа представили лимитированное издание Fleur Narcotique Love Edition тиражом всего в тысячу экземпляров.

В сердце Fleur Narcotique — белый пион, жасмин, и апельсиновый цвет.

В сердце Fleur Narcotique — белый пион, жасмин, и апельсиновый цвет. 

В Ростове марка EX Nihilo представлена в бутике Giorgio.

В Ростове марка EX Nihilo представлена в бутике Giorgio.

Лимитированное издание для России носит название Love Edition. Что для вас любовь?

Бенуа: Вдохновение.
Оливье: Жизнь, все! Город любви — Париж. Наверно, поэтому с него мы начали мировую экспансию.

Название бренда переводится с латыни как «возникший из ничего». С чего начался EX Nihilo? Идея, мысль, действие?

Бенуа: Пять лет назад мы решили, что настало время для нового проекта. Мы были молоды, свободны, бесшабашны, не ставили себе никаких рамок и ограничений. Вдохновлялись искусством авангарда и каким-то неуловимым французским настроением. Окружающие крутили пальцем у виска, узнав о нашем намерении открыть бутик на Сент-Оноре, но у нас было и есть огромное преимущество перед неповоротливыми гигантами индустрии — наши идеи. Мы постоянно в коллаборации с художниками, парфюмерами, артистами. Эта творческая энергия буквально пульсирует в EX Nihilo.

Вопреки расхожему мнению, вы не создаете композиции сами, а поручаете разным парфюмерам. Как вам удается донести концепт в целости и сохранности?

Оливье: О, это очень интересно! Мы составляем мудборд, описываем легенду, подбираем музыку, соответствующую настроению композиции, которую хотим видеть в результате. Даже лоскут ткани прикладываем, которая отражает аромат, и рассылаем техническое задание нескольким парфюмерам. Важно, что мы не ставим рамок по бюджету. Если нужен ирис, а это очень дорогой ингредиент, значит, берем ирис. Это для нас не трата, а инвестиция.

Вы упомянули о мудборде и музыке. Можно ли считать лимитированное издание аромата аранжировкой оригинала?

Бенуа: Да, пожалуй, интересное сравнение. Вообще, музыка для нас играет большую роль. Мы сейчас много слушаем хип хоп. Один из любимых ароматов Дрейка, кстати, наш Amber Sky.

А какой аромат у вас в фаворитах?

Оливье: Bois d’Hiver. Он напоминает мне детство. Я проводил его в Швеции, гулял по лесу, было очень холодно, но кашемировый шарф согревал меня. Глубокий, насыщенный древесный дух, прикосновение кашемира и морозный воздух слились воедино.
Бенуа: Сложно выбрать, на самом деле, но я отвечу, что Vetiver Moloko. Когда мы его создавали, во главе угла была маскулинность в чистом виде. Смягчить очень мужественную ноту ветивера призвано молоко, игра на контрасте.

Что будет модно в этом году в парфюмерии?

Бенуа: Персонализация набирает обороты. Масла и лейеринг. Парфюмировать волосы сейчас актуально.
Оливье: Из нот рулят пряности, древесные и акценты кожи. Ну и куда же без амбры и кедра.

Текст: Надежда Назарян
Фото: архив пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: