Экспертный взгляд на тенденции парфюмерного рынка

Глава компании Giorgio Георгий Давыдов поделился с «РнД.Собака.ru» своим мнением об основных тенденциях нового парфюмерного десятилетия. Читаем о том, чем пахнет будущее. 


Парфюмерия сегодня — обособленная часть модной индустрии.

#миниэкологика

Общемировой тенденцией является появление в авторских марках парфюмерии небольших форматов для путешествий. Некоторые бренды создают исключительно маленький формат флакона: скандинавская SG79 делает только компактные, очень удобные флаконы 30 мл, а новаторская и провокационная марка Perfume.Sucks разливает свои эликсиры в объемы по 52 мл.

Обе парфюмерные марки делают простую и экологичную упаковку, что также является значимой тенденцией для всей индустрии ароматов. Во-первых, это не ведет к удорожанию конечной цены в магазине, а во-вторых, находит отклик в сердцах покупателей: все большее количество людей, особенно молодого возраста, стремятся в своем потреблении максимально приблизиться к zerowaste, то есть к нулевому вреду для окружающей среды и экологии.

Соответственно, компании — производители нишевой парфюмерии начинают применять принципы устойчивого развития, то есть сводить все процессы к минимальному вреду для планеты. К слову сказать, упаковка для флаконов Perfume.Sucks делается без клея в виде картонной втулки, такой же как в рулонах туалетной бумаги. Это чистой воды провокация: отлично обращает на себя внимание и является примером простого, но при этом очень эффективного маркетингового хода. Вдобавок такая упаковка легко перерабатывается.

#рефил

Другой тенденцией является появление рефилеров — перезаполняемых флаконов. Одним из первопроходцев данного подхода стал (почти двадцать лет назад!) дом Thierry Mugler, а в современную селективную парфюмерию эту моду принес бренд By Kilian. 


С ароматом нужно пожить, а лучше «переспать» и только наутро понять, твой он или нет. 

#нишевойминимализм

Так называемая нишевая парфюмерия, которая начала заметно заявлять о себе лет 15 назад, в эпоху заката «тяжелого люкса», исчерпавшего возможности удивлять формами и материалами своих флаконов, полностью изменила понятие роскоши в парфюмерии. Сейчас роскошь — это, безусловно, наполнение флакона, а не сам флакон. Ведь главное — что внутри, а не снаружи. Большинство марок уже выпустило линии ароматов в однотипных, чаще всего минималистичных флаконах. Зато тому, что налито внутрь, сейчас уделяется максимальное внимание: важно, что такие композиции создаются не для условно усредненной по типажу публики, а более персонализированно, ведь они настолько отличаются от надоевшего всем парфюмерного фастфуда. При этом нужно понимать, что для выбора своего аромата требуется большее количество времени, поскольку с ним нужно пожить, а лучше «переспать» и только наутро понять, твой он или нет. 

#экспертнавсюголову

Ключ для верного выбора подходящего аромата — найти проводника, который станет твоим человеком в индустрии. Сегодня экспертное мнение куда важнее, чем любой рекламный постер. В ближайшее время заметной тенденцией может стать и повышенный интерес людей к обучению в школах парфюмерии. 

#курснапростоту

Парфюмерная реальность в ближайшем будущем будет стремиться к простоте и понятности: когда мир становится все более непредсказуемым и сложным, люди отдают предпочтение легкости как выбора, так и вкуса. Многие бренды, которые относятся очень толерантно ко вкусам своих клиентов, действуют консервативно: «изобретают» все новые фланкеры и ремейки на уже хорошо известные парфюмерные темы. 

#андрогинность

Сегодня нет смысла делить ароматы на женские и мужские — такой подход устарел. На парфюмерном рынке появляется все больше ароматов без указания гендерной принадлежности. Это удобно, экономично и современно: можно купить один флакон на двоих. Или на троих, у кого как. 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook и наш Telegram канал - подборка главных новостей за день

Мария Езус,
Комментарии

Наши проекты