18+
  • Что где есть
  • Герои
Герои

Mama Donna и «Рафинад». Разрушая стереотипы

Кто такая «Mama Donna» и что нового в «Рафинаде»? Исполнительный директор компании «РестПрофи» Аркадий Подоляко рассказал, почему сеть семейных кафе «Мама Пицца» теперь называется сетью гастрокафе «Mama Donna» и что появится в меню легендарного гранд кафе «Рафинад».

Почему вы решили изменить название заведения?


За годы работы многое изменилось, в особенности, тенденции и конкуренция гастрономического рынка. Если «Мама Пицца» ассоциировалась исключительно с Италией, то гастрокафе «Mama Donna» — это, как и прежде, качественное итальянское меню, но с очень ярким акцентом — интересными позициями национальных кухонь других стран. Наверняка, мало кто обращал внимание на то, что между итальянской, грузинской и узбекской кухнями есть много общего. Культовые блюда каждой кухни готовятся из продуктов, знакомых всем. Поражает то, что во многих случаях ингредиенты не просто известны нам, а практически идентичны.


Например, классическое итальянское блюдо  тальята и узбекский жаркоп. Оба блюда приготовлены из отборной говядины с добавлением овощей и трав, но при этом в каждом есть свои секреты — начиная от того самого национального колорита и заканчивая абсолютным мастерством шефа. Можно провести массу подобных аналогий — узбекский плов и итальянское ризотто, грузинские хачапури и пицца. Все эти тонкости, сходства и различия мы тщательно изучили и создали разнообразное, обширное меню, которое стало слишком взрослым для названия «Мама Пицца».


На какую аудиторию вы теперь ориентируетесь?


Мы не отдаляемся от тех гостей, которые привыкли посещать сеть ради средиземноморской кухни, напротив, мы расширили сегмент. У нас интересно и мужчинам, и женщинам, и даже детям.


Раньше вы проводили клиентские мастер-классы и мероприятия. Планируете ли заниматься этим дальше?


Мастер-классы всегда вызывают бурный интерес, творческая деятельность действительно увлекает и сопровождает всю нашу работу. Мы продолжаем проводить частные мастер-классы и, конечно, открытые, которые могут посетить гости любой возрастной группы.


Расскажите про гранд кафе «Рафинад».


Заведение было открыто много лет назад как «окно в Европу» — исключительно атмосферное кафе с высокой гастрономией, фирменными десертами и напитками, без лишнего пафоса. Можете себе представить, что, попробовав блюдо 10 лет назад, вы возвращаетесь в заведение и просите сделать его именно таким же? В «Рафинад» возвращаются ради вкуса, у гранд кафе своя история и романтика, которую и ценят посетители. Чтобы оставаться верными себе и собственному стилю, мы даже умышленно отказываемся от идеи смены дизайна в кафе, ведь он так точно отражает суть.


Планируете ли какие-нибудь нововведения в «Рафинаде»?


На данный момент наш город не может похвастаться разнообразием заведений, ориентированных на винные напитки, а мы пришли к идее ввести широкий ассортимент вина и популяризировать культуру его употребления. Превосходная еда просто требует отличного вина, как и отличное вино требует превосходной еды. Мы готовим интересное для Ростова предложение с точки зрения понимания, что такое вино на самом деле.
В «Рафинаде» будет представлен широкий ассортимент вин, о вкусах и истории которых вас проконсультирует сомелье. Многие из этих вин можно будет попробовать на месте, также в меню появятся различные закуски под вино. Основой концепции станет возможность выпить и в заведении, и купить вино домой по цене магазина-партнера. Существует мнение, что хорошее вино в кафе и ресторанах должно стоить очень дорого. Этот стереотип будет разрушен.

 

 

Комментарии (1)

  • Лилия Недоступ 26 окт., 2016
    Изменение

Купить журнал:

Выберите проект: