18+
  • Город
  • Общество
Общество

Денис Мельников: «Ведущий – это катализатор события, через свою харизму призванный усилить основную суть происходящего»

Шоумен, диджей, путешественник – нет, это не список гостей на мероприятии журнала «Прм.Собака.ru». Это все один человек – Денис Мельников, резидент сообщества ведущих «ТОП15Пермь» и человек самых разных талантов. Мы поговорили с Денисом о том, почему не всем подходит шоумен а-ля Иван Ургант, как с первой встречи найти «своего» ведущего и на чем можно сэкономить при организации мероприятия (а на чем – нет).

Вы ведете очень много разноплановых мероприятий: от частных праздников до деловых и политических событий. Ваша универсальность – это наработанный опыт или врожденный талант?

Да, моя работа основана на общении с разными людьми в разных ситуациях и мне кажется, что здесь универсальность, это как умение говорить на разных социальных языках, поэтому опыт здесь однозначно на первом месте. Хотя с врожденностью такой способности я тоже спорить не стану, ведь я рос в довольно благодатной для этого среде и впервые взялся за микрофон еще в детстве! В любом случае я уверен, что тактичность и искренне доброе отношение к окружающим бывают уместны в большинстве ситуаций.

Очень часто большие компании хотят видеть звезд в качестве ведущих. Как вы к этому относитесь?

Все зависит от конкретной ситуации, от того, какие цели преследуют сами устроители события, и конечно же от самого звездного персонажа. Чаще всего, если речь идет о том, чтобы вычурно продемонстрировать статус события или уровень личного достатка, это, конечно, удается! А вот про атмосферу и настроение гостей так можно сказать не всегда. Если мы говорим о медийных персонах, то помимо своих талантов, которые за пределами телеэфира, порой, не столь впечатляют, и гонорара, составляющего весомую часть общего бюджета, есть и еще одна оборотная сторона: они вряд ли будут по настоящему работать в команде и радеть за общее дело. Правда это совсем не проблема, если у гостей будет возможность сделать совместное фото, а на празднике будет еще один ведущий, который и сделает всю работу.

Если стоит выбор: дорогой ведущий или звездный артист, что выбрать?

Попробую с помощью аллегории… Представим себе помпезную стройку с крутым строителем, но совсем без стройматериалов, или наоборот, привезли золотые кирпичи, но складывать никто не умеет… Я бы посоветовал, насколько это возможно, мудро осваивать бюджет, исходя из того, что же должно получиться в итоге.


Увлекаться музыкой и раскачивать танцполы в качестве диджея я начал еще в школе

Какое мероприятие для вас было самым сложным в карьере?

Эм! Я задумался! Зачастую особых сложностей не возникает, или же я просто стараюсь избегать их, выбирая себе приятные места и компании. В профессиональном смысле, это означает, что когда работаешь вместе с людьми, знающими свое дело, то любые, даже самые сложные и нетривиальные задачи решаются с ходу.

Какие самые распространенные ошибки при выборе ведущего делают клиенты?

Гипотетически здесь может быть только одна ошибка – выбрать не того. Ведущий, на мой взгляд, это катализатор события, через свою харизму и опыт призванный усилить основную суть происходящего. На примере моих коллег из «ТОП15Пермь» я скажу, что у каждого профессионала в нашем деле есть свой эмоциональный диапазон. Кто-то мастер искрометного юмора, кто-то источник креативных идей, кто-то становится своим в доску с первой минуты, кто-то умеет создать нужную атмосферу всего парой фраз. У каждого своя «суперсила», которую лишь нужно использовать по назначению!

Работа на публику – это большая отдача энергии. Как вы восстанавливаете силы?

Я бы сказал, что это не только отдача, это обмен энергией. Нередко бывает, что сначала нужно приложить усилия, а после тебе возвращается гораздо больше, но если все-таки по каким-то причинам баланс не сошелся, то восстанавливать силы, конечно, помогает семья и любимые увлечения.

Давайте об увлечениях. Диджеинг и канал на YouTube – это хобби или часть работы?

Я видимо не совсем нормальный человек, потому что мои увлечения являются как бы продолжением моей профессии. увлекаться музыкой и раскачивать танцполы в качестве диджея я начал еще в школе, тогда и ощутил впервые чувство, когда то, что ты делаешь, сильно влияет на настроение людей. В настоящий момент я прошел в диджеинге достаточно насыщенный путь, чтобы делиться опытом и иногда давать мастер-классы, и хоть по-прежнему не делаю из этого увлечения какой-то специальной карьеры, продолжаю несколько раз в месяц выступать в интересных местах и участвовать в музыкальных проектах.

Что до YouTube, то это немного не то, что многим кажется! В общем, есть у меня с моей любимой второй половинкой одна затея: пару раз в год, иногда чаще, мы отправляемся в какую-нибудь далекую страну за впечатлениями. И впечатления эти действительно бывают очень яркими, ведь мой главный семейный туроператор всегда прокладывает крутые необычные маршруты. И вот мы то колесим по экзотической Азии, то заглядывая в разные ее уголки, восхищаемся старушкой Европой, то сплавляемся по дикой Амазонке и вместе с шаманами ищем остатки затерянных цивилизаций в Латинской Америке или отправляемся с друзьями на африканское сафари и покоряем вершину вулкана… Это я вкратце пересказываю сюжеты наших фильмов, которые я делаю по возвращении из наших странствий.

Признаться честно, к блогерству, миллионам подписчиков и желанию обрести популярность это не имело совершенно никакого отношения! Но желание поделиться нашими впечатлениями с друзьями и знакомыми все же привело меня на YouTube, и десять серий так называемого «первого сезона» проекта «Своими глазами» в итоге нашли своего зрителя не только в интернете, но и на нескольких региональных телеканалах!

В каких еще ролях хочется себя попробовать?

Вот кстати у меня же много знакомых в области видео-продакшена, правда они все ну очень заняты коммерческими съемками, но если кто-то вдруг задумает снимать интересное кино, то я бы с большим интересом и удовольствием поучаствовал бы. так что возможно, мы еще увидимся на большом экране!

+7 (912) 782-18-40
Узнать подробнее
   
Материал из номера:
Сентябрь 2019

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: