Куратор венецианской биеннале Ральф Ругофф: «Эрмитаж теперь не про искусство, а про инстаграм»

Зачем взламывать айфоны посетителей, кому нужны национальные павильоны и за какими российскими художниками следить

Диалог Покраса Лампаса и Лены Шейдлиной: «Мы хотим выделиться из среды, которая сама по себе яркая»

Два самых известных молодых художника России рассуждают о том, как заниматься искусством в эпоху VR и AR

Как продавать ковры, быть гопником, дивой и четырехногим перформером — рассказывает художница Данини

Правнучка придворного архитектора Николая II завоевывает арт-ярмарки и медиапространство ностальгией по 2000-м

Покрас Лампас восстановил работу «Супрематический крест» в Екатеринбурге, против которой выступали православные активисты

«Работали всю ночь, и утром он уже улетел», – поделилась Анна Клец, координатор фестиваля уличного искусства «Стенограффия».

Покрас Лампас посетил Екатеринбург, чтобы переделать «Супрематический крест». Теперь линии не будут пересекаться

«Графики, температура воздуха, договоренности с представителями разных сфер общества: все звёзды сошлись и Покрас Лампас приехал!

Что нужно знать о Репине и его картинах перед походом на ретроспективу в Русском музее?

Знаковые полотна, люди и явления, связанные с с главным российским мастером реализма

Художник Федор Павлов-Андреевич: «Маму я давно усыновил, и тут главное — смотреть, чтоб, пока я отвернулся, она не съела бы мороженое»

Сын Людмилы Петрушевской превратил свое тело в арт-объект задолго до тенденции на бодипозитив. Неудивительно, ведь его ментор — мастер перформанса Марина Абрамович.

Как картина Репина «Иван Грозный» более 100 лет сводит с ума и провоцирует вандализм?

Глупость, надежда на авось и пьянство: книга Софьи Багдасаровой о криминальной истории искусства

Посетитель Центра искусства Помпиду в Париже напал с ножом на картину Даниеля Бюрена

Он несколько раз надрезал полотно, прежде чем был задержан.

Егор Дружинин: «Я никогда не отказывался от хорошей драки»

Наставник шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ рассказал о своей будущей команде, о том, почему Мигель и его хореографы не умеют проигрывать и в чем он видит принципиальное отличие нового шестого сезона шоу от предыдущих.

В Париже похитили работу уличного художника Бэнкси, посвященную 50-летию студенческих протестов 1968 года

Второй раз за год — в январе неизвестные украли стрит-арт памяти жертв теракта в «Батаклане».

Рембрандт — вечен, современное искусство — карнавал: диалог Михаила Пиотровского и Александра Сокурова

Когда проект Эрмитажа на Венецианской биеннале привезут в Петербург и почему художникам нужно оглядываться назад

«Я не сатанист и никого не хотел оскорблять» — Покрас Лампас о скандале с «Супрематическим крестом»

Художник рассказывает о том, почему православные активисты против работы и что с ней будет дальше

Покрас Лампас не приедет в Екатеринбург восстанавливать каллиграфию «Супрематический крест», закатанную в асфальт

Организаторы фестиваля «Стенограффия» решили взять паузу из-за угроз противников данной работы.

В России появится единый электронный каталог ценностей из собраний музеев страны

Закон о создании проекта был подписан еще в 1996 году, однако работа над ним не велась до 2015-го.

Похититель картины Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым» заплатил 13 тысяч рублей за ее реставрацию

Полотно находилось в собрании Русского музея, но в день хищения было выставлено в инженерном зале Третьяковской галереи.

Выставка AES+F «Предсказания и откровения»: технократический матриархат, шатер и Светлана Светличная

Ретроспектива оракулов российского искусства, ради которой нужно ехать в Петербург этим летом

Каллиграфию «Супрематический крест» Покраса Лампаса в Екатеринбурге закатали в асфальт спустя сутки после появления

Работа размером в 6 тысяч квадратных метров была создана в рамках фестиваля «Стенограффия».

Появилась виртуальная галерея «Искусство цвета» — с коллекцией оттенков, использованных в полотнах Рембрандта, Райли и Хокусая

Экспозиция поделена на четыре зала с картинами, каждый из которых представляет определенную цветовую гамму.

Государственный музей имени Пушкина запустил образовательную Академию с курсами об истории искусства

Проект поделен на три раздела в зависимости от уровня знаний слушателя.

Елена Рэмбо: «Люди состоят на 99,9% одинаково, 0,1% – тайна, головоломка, сердцедробилка»

Инди-художница, которая в свои 24 уже вошла в историю российского современного искусства, написала для нас Манифест Женственности.